Модуль Vegetation Engine • Модуль Terrain Elements представляет собой набор шейдеров элементов, предназначенных для управления цветом растительности, размером, наложением, листьями, влажностью и силой ветра для каждого отдельного нарисованного слоя местности на основе точечных карт.
Модуль Vegetation Engine • Terrain Elements Module работает с любой системой рисования ландшафта, способной генерировать или экспортировать точечные карты, такой как Unity Terrain или MicroSplat.
Vegetation Engine — это набор высококачественных шейдеров и инструментов, предназначенных для объединения сторонней растительности в одной системе. Включите высококачественное движение ветра, взаимодействие, времена года, влажность, подповерхность, смешивание на основе высоты и т. д. для всех ресурсов растительности с помощью стандартного, универсального или HD-конвейера рендеринга!
Всего отзывов: 0
Добавить комментарий
Для этого материала ещё нет комментариев