Описание
ATG — это решение для рендеринга травы, которое было создано для замены системы детального рендеринга движка terrain engine от Unity, чтобы избавиться от всех скачков нагрузки на процессор, вызванных появлением новых участков травы при движении камеры.
Помимо этой первоначальной цели ATG предлагает значительные улучшения в отношении освещения и анимации ветра.
Начиная с версии 1.2 ATG поддерживает универсальный конвейер рендеринга, который также поддерживает изгиб касания или смещение травы. Начиная с версии 1.34 добавлена поддержка конвейера рендеринга высокой четкости (предварительный просмотр, изгиб касания не поддерживается).
Начиная с версии 1.07 ATG поддерживает сторонние решения, такие как Vegetation Studio, и позволяет использовать в них расширенные функции освещения и изгиба ATG.
ATG - это не инструмент для создания: он просто берет траву и детали, которые вы добавили к своим ландшафтам, и выполняет их рендеринг. При этом ATG совместим с любым сторонним авторским решением, которое позволяет создавать карты плотности травы для встроенных ландшафтов в редакторе Unity, например, Terrain Composer, Map Magic (не во время выполнения), World Creator или Gaia. Среда выполнения distributed grass в настоящее время не поддерживается.
Для последней версии требуется Unity 2019.3 и выше. Но вы все равно можете приобрести пакет для Unity 5.6.x и выше.
Поддерживаемые версии URP
7.1.7, 7.2, 10.0+ , 11.0+ и 12.1
Поддерживаемые версии HDRP
10.0, 12.1 (предварительный просмотр)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.