Описание
Система частиц пользовательского интерфейса - это передовое решение для 3D-частиц, используемых в графическом интерфейсе Unity. С помощью этого плагина вам не нужно будет беспокоиться об изменении порядка сортировки, добавлении нескольких холстов и т.д. С его помощью вы можете просто добавить частицы в графический интерфейс в несколько быстрых шагов.
Система частиц пользовательского интерфейса также удобна для мобильных устройств, ее очень эффективный буфер глубины делает ее очень дешевой по производительности.
Особенности:
-рендеринг частиц в графическом интерфейсе, основанный на пользовательском буфере глубины
-полная поддержка системы частиц Сюрикен (единственное, что вам нужно изменить, это шейдер)
-функция отбраковки маски (чтобы вы могли использовать частицы в прокручиваемых представлениях и т.д.)
-простой в настройке компонент-прикрепите систему частиц пользовательского интерфейса
-продвинутый, легко настраиваемый шейдер частиц
-поддержка мягкого смешивания частиц с графическим
интерфейсом -доступный эффект искажения для графического
интерфейса -полупрозрачная маска отбраковки и неперекрывающиеся объекты глубины (бета-версия)
Идеально подходит для:
-специальные эффекты элементов графического интерфейса, таких как кнопки или другие интерактивные элементы
-полезные эффекты со сложными и продвинутыми частицами
-эффекты игровых карт
Требования:
-Графический интерфейс Unity
-Холст с пространством экрана - Режим камеры. Система не работает без набора камер с графическим интерфейсом.
Поддерживаемые источники глубины/отбора:
-Изображение (компонент графического интерфейса)
-RawImage (графический компонент)
-просто прямая трансформация с выбранной текстурой
Поддерживаемые конвейеры рендеринга:
- Стандартный конвейер рендеринга
- Универсальный конвейер рендеринга (URP), на 2019.3+
Поддерживаемые версии Unity: 2018.x, 2019.x, 2020.x, 2021.x