Зимняя среда создана для быстрой и качественной разработки сцен зимней природы. Пакет содержит дополнительные шейдеры, с помощью которых вы можете регулировать количество снега на деревьях, траве и реквизите. Все деревья работают как со стандартной системой Unity Terrain, так и с системой Vegetation Studio.

В сотрудничестве с BOXOPHOBIC мы разработали AG Global Settings, усовершенствованную систему GPU Wind, интуитивно понятную и простую в использовании.

Глобальные настройки AG позволяют управлять глобальными настройками ветра, такими как направление, амплитуда, скорость, масштаб и жесткость сетки. Вы можете управлять настройками ветра как глобально для всей сцены, так и локально для каждого материала. Это позволяет по-разному регулировать жесткость объектов и влияние ветра на них.

В дополнение к настройкам ветра, глобальные настройки AG содержат глобальные параметры для AO / Прозрачности / оттенка цвета и снега. Глобальные настройки могут быть уникальными для каждой сцены. Вы можете изменить внешний вид окружающей среды, не меняя основные материалы сетки.

Текстуры имеют высокое разрешение и были созданы на основе отсканированных данных. Ресурс содержит 3 типа деревьев. Каждый тип дерева использует только два материала (лист и кора). Деревья имеют низкий уровень перерисовки при низком использовании вызова draw.

Особенности:
• НОВИНКА! Добавлены шаблоны HDRP и URP версии 12.1.0 для Unity 2021.2.0 или новее.
• Усиление включенных функций шейдера.
• Графический процессор глобального и локального ветра с расширенными настройками управления (направление, амплитуда, скорость, размер и жесткость объекта).
• Настройки ветра можно изменять в режиме реального времени непосредственно в режиме просмотра сцены.
• Глобальные и локальные настройки для AO / прозрачности / оттенка цвета и снега.
• Снег на стволах деревьев в зависимости от направления ветра.
• Текстуры PBR, созданные на основе отсканированных данных.
• Все шейдеры поддерживают создание экземпляров GPU и DOTS.
• Низкий уровень перерисовки для деревьев с низким использованием вызова draw.
• Перекрестные сетки на последнем участке для деревьев и кустарников.
• Карты альбедо / НМ /АО / гладкости /маски и высоты для всех текстур грунта.
• LOD для всех сборных конструкций.

Совместимость:
• PBR Rocks - Nature Pack - использует обычные шейдеры и скрипты.
• Движок растительности - Предустановки преобразования.
• Редактор шейдеров Amplify - полная поддержка редактирования шейдеров.
• Vegetation Studio - Мгновенная косвенная поддержка (стандарт/URP/HDRP).
• Vegetation Studio Pro - Инстанцированная косвенная поддержка (стандарт/URP/HDRP).
• Средство визуализации природы - поддержка создания процедурных экземпляров (Standard/URP/HDRP).

Совместимость с RP:
• Стандартный конвейер рендеринга 2019.4+
• Конвейер рендеринга высокой четкости (HDRP) 7.2.1+
• Универсальный конвейер рендеринга (URP) 7.2.1+

Содержание:
• Шаблоны HDRP и URP.
• 2 демонстрационные сцены для стандарта Unity.
• 2 демонстрационные сцены для шаблона HDRP.
• 2 демонстрационные сцены для шаблона URP.
• 1 демонстрационная сцена со всеми активами.
• 12 елей (+3 Ели с корнями).
• 7 берез.
• 7 кустов.
• 17 сборных газонов.
• 50 Опор (Заборы, Мусор, Корни, Доски, Пни)
• 3 Фоновых горы.
• 4 сборных образца частиц (Снег/Туман/Буря).
• 5 камней (из пакета PBR Rocks).
• 6 текстур грунта (всего 36 со всеми картами: Альбедо /НМ /АО /Гладкость/Маска / Высота).
• 20 перекрестных текстур для последнего LOD.
• 6 шейдеров со снегом (Кора дерева / Лист дерева / Крест дерева / Трава / Реквизит / Детали реквизита).
• 6 шейдеров без снега (Кора дерева / Лист дерева / Крест дереа / Трава / Реквизит / Детали реквизита).
• Версии шейдеров, совместимые с instanced indirect от Vegetation Studio
• Версии шейдеров, совместимые с процедурным созданием экземпляров Nature Renderer
• 2 профиля постобработки для каждого RP (стандартный/URP/HDRP)
• Предварительные настройки со стрелками со всеми сценариями, используемыми для глобальных настроек (AG Global Settings).
• 5 скриптов для глобальных настроек.
• 8 функций шейдера.
• 3 Текстуры шума, которые можно использовать для глобального оттенка цвета.

Ограничения:
• Поддерживается только аппаратное обеспечение SM3+.
• Масштабируемая постобработка с затемнением окружающей среды приведет к появлению визуальных артефактов на объектах (ограничение Unity).
• Объекты искажаются при использовании экстремальных настроек ветра.
• Параметры снега из глобальных настроек AG не влияют на текстуры местности.

Важный:
Вы должны сохранить сборку глобальных настроек AG в каждой сцене. Когда вы создаете новую сцену, убедитесь, что в вашей сцене есть глобальная сборка AG.

Используйте только один глобальный сборный модуль AG в вашей сцене. Несколько глобальных сборных файлов AG не поддерживаются.

Вы можете узнать больше о глобальной системе AG в онлайн-документации, а также в этом видео.

Что касается шаблона HDRP, вы можете ознакомиться с шагами импорта здесь
Для шаблона URP вы можете ознакомиться с шагами импорта здесь

Чтобы получить те же эффекты камеры, что и на наших скриншотах / трейлере, вам нужно будет импортировать стек постобработки и установить цветовое пространство на Linear.

Winter Environment - Nature Pack

Размер:
1,69 Гб
Версия:
2.4
Платформа:
Unity 2019.x.
Просмотров:
3 296
Коммерция:
запрещено
Купить:

Материал предоставлен исключительно в образовательных целях! Использование в личных или коммерческих целях без разрешения автора строго преследуется по закону.

Всего отзывов: 0
Добавить комментарий
Для этого материала ещё нет комментариев