Световые зонды Unity являются важной частью каждой сцены. Он обеспечивает передачу прямого, непрямого и отраженного света от источников света в смешанном и запеченном режимах на динамические объекты. Точность освещения динамических объектов на сцене во многом зависит от того, насколько правильно расположены световые щупы.

Magic Light Probes - это расширение редактора, которое предназначено для того, чтобы помочь вам расположить ваши световые зонды в автоматическом режиме как можно быстрее и правильнее.

Основная цель инструмента - автоматически устанавливать зонды именно там, где они необходимы - границы теней, резкие изменения цвета текстур, переходы от хорошо освещенных областей к слабо освещенным, углы и пересечения геометрии, края геометрии, выступы, разрывы, резкие спуски, двусторонняя геометрия (для предотвращения протечек через стены, полы и потолки). Кроме того, поддерживаются режимы равномерного заполнения всего объема и вертикального дублирования для особо сложных случаев.

Этот инструмент может гарантировать, что:
Никакие зонды не будут расположены внутри геометрии, независимо от того, насколько она сложна, выпуклая или вогнутая. Это очень важно, потому что даже в простейшем случае ручной компоновки зондов путем простого дублирования вы неизбежно столкнетесь с зондами внутри геометрии.
С высокой точностью световые датчики будут установлены в углах и пересечениях геометрии. В углах, как правило, интенсивность света ниже, поэтому, чтобы правильно осветить динамичный объект при приближении к таким местам, необходимо установить там зонды.
В зависимости от настроек система попытается разместить зонды в наиболее контрастных местах (не исключены ошибки) В большинстве случаев это гарантированно будет довольно быстро.
Помимо электронной почты и форума, вам доступен канал Discord, где вы можете получать ответы на любые вопросы в режиме реального времени.

Особенности:
Комбинирование сеток для получения более точных результатов размещения
Возможность создания зондов в сборных образцах
Автоматическая проверка наличия обновлений (временно отключена из-за проблем с безопасностью)
Выбор рабочего процесса
Простой (быстрый и непринужденный)
Продвинутый (медленнее и точнее)
Быстрое редактирование параметров объема после расчета
Эквивалентное заполнение объема (GPU)
Неосвещенное заполнение объема (GPU)
Цветовой порог
Источники света на вкладке "Освещение" менеджера отсортированы по типу и режиму
Возможность быстрого редактирования в режиме реального времени некоторых параметров рассчитанного объема
Теперь вычисление можно выполнить, даже если окно редактора находится не в фокусе
Поддержка источника света HDRP
Установка зондов в ручном режиме (опция "Установить пользовательские зонды" в компоненте "Комбинированный объем MLP") - Автоматическое разделение больших объемов на меньшие
Удаление зондов с эквивалентными цветовыми соседями
Автоматическая установка зондов по краям геометрии
Интеграция с графическим процессором Bakery Lightmapper (поддержка всех типов освещения)
Оптимизация зондов после комбинирования объемов
Отбраковка геометрических коллизий
Точный поиск углов и геометрических пересечений
Многопоточность
Поддерживающий рельеф
Возможность разделить сцену на отдельные тома
Работает "из коробки" с минимальными базовыми настройками
Автоматический поиск всех статических объектов и добавление к ним коллайдеров во время расчета
Возможность поместить основную папку в любой каталог проекта
Этапы вычисления объема отладки

Magic Light Probes

Размер:
80 Мб
Версия:
1.93
Платформа:
Unity 2019.x.
Просмотров:
30 784
Коммерция:
запрещено
Купить:

Материал предоставлен исключительно в образовательных целях! Использование в личных или коммерческих целях без разрешения автора строго преследуется по закону.

Всего отзывов: 0
Добавить комментарий
Для этого материала ещё нет комментариев