MeshKit - это интегрированный плагин для редактирования и оптимизации сеток. MeshKit включает в себя углубленную систему управления активами, которая очищает ваши неиспользуемые ресурсы и помогает защитить ваши сетки от случайного удаления - обычный сценарий для объединения сеток или использования сборных элементов с общей сеткой в разных сценах.
MeshKit 3.1 предлагает мощные инструменты для атласа текстур как для рендеринга сетки, так и для рендеринга сетки с оболочкой. MeshKit может справиться даже с самыми проблемными проблемами с ультрафиолетовым излучением с помощью своего уникального инструмента "Untiler". Есть несколько удобных инструментов для разделения сеток, а также для переворачивания, придания им двусторонней формы или для динамической перестройки их на лету с касательными и нормалями или без них - и все это без ущерба для исходной сетки.
MeshKit также преуспевает в объединении 3D-ресурсов, которые даже не были разработаны для игр, предлагая специальный подход к работе с подрешетками с использованием мощных инструментов разделения. Это упрощает вашу игру, значительно сокращает количество розыгрышей и снижает накладные расходы!
Это еще не все, MeshKit включает в себя мощный инструмент decimator, который может уменьшать треугольники сложных сеток, а также автоматический инструмент LOD, который может динамически создавать уменьшенную группу LOD одним щелчком мыши! По мере удаления объектов от камеры будут использоваться их низкополигональные версии, что повышает производительность!
MeshKit предлагает свои функциональные возможности mesh с помощью инспекторов редактора, компонентов среды выполнения и полностью доступного API.
Особенности MeshKit
- Уменьшите треугольники сетки с помощью мощного дециматора!
- Инструмент автоматической загрузки в один клик!
- Разделяйте и комбинируйте сетки!
- Объединяет сетки с более чем 64 тыс. вершин
- Установите максимальное количество вершин для каждого объекта.
- Комбинируйте и создавайте рендеры сетки с атласной оболочкой!
- Исправьте проблемы с УФ-укладкой плитки с помощью инструмента Untiler!
- Инвертировать сетки.
- Сделайте сетки двусторонними.
- Удалите ненужные вершины и дополнительные элементы из сеток.
- Удаление / добавление касательных и нормалей.
- Воссоздайте UVS Lightmap (только в редакторе).
- Инструменты редактора MeshKit.
- Компоненты среды выполнения.
- Мощный и простой в использовании API.
- Углубленное управление активами для удаления неиспользуемых активов и автоматической организации сеток сборных объектов и локальных сеток сцен.