0 3 224
0

Voxel Play 2-это быстрый воксельный движок, а также набор инструментов для ускорения разработки вашей игры. Он использует высоко оптимизированный код, включая создание экземпляров GPU, вычислительные буферы и массивы текстур, для создания красивых, богатых, обширных бесконечных миров, которые можно настраивать, манипулировать и уничтожать различными способами.



Voxel Play 2 совместим со встроенным и URP (Универсальный конвейер рендеринга). Включает в себя специальные оптимизации для URP, такие как улучшенное освещение с полной поддержкой направленного, точечного и точечного освещения с тенями (во встроенном трубопроводе точечные светильники не поддерживаются).



Voxel Play 2 также включает в себя высококачественные эффекты под водой (плавный переход от воздуха к подводному, каустика, объемный подводный туман), совместимые со встроенным и URP.



Voxel Play предоставляет интегрированное решение для неба, местности, воды, растительности, физики, взаимодействия с миром, пользовательского интерфейса, инвентаря и многого другого.



*** Текущие функции ***



Цель Voxel Play-предоставить простой в использовании, но мощный и расширяемый воксельный движок на основе правил, который заполняет открытые пространства вашего мира, позволяя вам редактировать любое количество областей.



На основе шаблона

- Voxel Play работает с объектами сценариев для создания мира, биомов, вокселов и определений моделей. Каждое определение представляет собой набор правил генерации плюс текстуры и звуки: мир состоит из нескольких биомов, которые моделируют тип и форму местности, а также растительность (кусты, деревья,...).



- Определите любое количество миров, биомов, моделей и вокселов в редакторе Unity и моделируйте свой мир в интерактивном режиме во время выполнения, используя тот же интерфейс (все, что вы изменяете, сохраняется).



- Активируйте конструктор: специальная область, где вы можете определять пользовательские, многоразовые модели (например, деревья или здания) и массово штамповать их в соответствии с правилами биомов.



Расширяемый

- Полный набор событий во время выполнения (т. е. OnChunkBeforeCreate).

- Позволяет создавать пользовательские генераторы рельефа.

- Подключаемые генераторы деталей. Разработайте свой собственный класс создателя или повторно используйте приведенные примеры и добавьте их в генератор мира в инспекторе.

- Полный исходный код C# и шейдера включен.



Гибкий

Шейдеры геометрии, создание экземпляров GPU, вычислительные буферы и другие расширенные функции рендеринга автоматически отключаются, если платформа их не поддерживает.



Готов к использованию с демонстрационными сценами

Voxel Play поставляется с 5 демонстрационными сценами, включающими множество текстур, звуков и предопределенных биомов и вокселов, которые вы можете использовать в своем проекте.



Основные функции

- Производительность. Использует передовые методы, такие как удаление скрытых граней, жадное зацепление, создание экземпляров GPU, вычислительные буферы и линеаризованные, удобные для кэширования структуры данных, объединение и другие для обеспечения наилучшей производительности.

- Поддержка многопоточности.

- Надежные 64-разрядные внутренние устройства с поддержкой миров размером до 1.000.000 м.

- Поддержка смены источника. Решает проблемы рендеринга в больших мирах.

- Интеллектуальная система отбора вокселей и фрагментов на основе октрея для оптимизации генерации фрагментов и количества вокселей.

- Настраиваемая система пула блоков.

- Интегрированная внешняя окклюзия.

- Встроенный туман с смешиванием неба.

- Автоматическая генерация навигационной сетки.

- Жадное зацепление (значительно уменьшает количество вершин для коллайдеров, навигационных сетей и других типов вокселей, таких как облака).

- Стандартная поддержка теней Unity.

- Поддержка стандартной системы коллайдера Unity

- Плавное освещение (распространение света / вокселизированное глобальное освещение)

- POM (Параллаксное картирование окклюзии) с использованием метода рельефного картирования.

- Поддерживает обычные карты.

- Эффекты излучения / свечения

- Возможность рендеринга в редакторе. Посмотрите на мир внутри экрана во время разработки.

- Фонари и точечная подсветка с эффектом мигания.

- Высокопроизводительная система освещения.

- Быстрая система лучевого литья.

- Разрушаемая окружающая среда.

- Воксельные звуки поражения и разрушения для каждого типа

- Воксельные повреждения трещин.

- Воксельные частицы повреждения с объединением объектов.

- Воксельные пользовательские шаги.

- Цветовые, прозрачные, вырезанные, текстурированные и пользовательские варианты рендеринга растительности и вокселя воды.

- Воксели нестандартной формы (например. полквартала).

- Графический процессор создал пользовательские воксели с опцией вычислительных буферов.

- Собственное вращение воксела.

- Динамические воксели (применение преобразований).

- Разрушающиеся конструкции.

- Подключенные текстуры.

- Подключенные воксели.

- Анимированные текстуры.

- Настраиваемый эффект контура, интегрированный в шейдер.

- Настраиваемый размер куска (16 или 32).

- Совместимость с виртуальной реальностью (многопроходная, однопроходная стереосистема и однопроходный экземпляр).



Особенности рельефа

- Многоступенчатый гибкий генератор: позволяет комбинировать различные карты высот и операции, создавая богатую и разнообразную географию, включая горы, долины, реки, острова, пляжи, каньоны, плато, ... 20 доступных типов операций (и многое другое) для игры.

- Процедурный воксельный ландшафт, автоматически генерируемый во время выполнения по требованию.

- Бесконечные вариации, основанные на семенах.

- Система Unity terrain/SpeedTree/растительность для преобразования игровой среды в воксель. Преобразуйте существующую местность в воксельную сцену всего за пару кликов!

- При необходимости предоставьте свои собственные воксели, измените сгенерированные фрагменты до их визуализации или даже подключите свой собственный генератор местности на основе заданного шаблона.

- Поддержка биомов (пастбища, пустыни, леса, тропические леса, тундра, тайга, снег, пляж, кустарники и голые)

- Окно обозревателя карт биомов. Визуализируйте распределение биомов в любой области мира.

- Пещерная система. Генератор пещер по умолчанию предоставляется в демонстрационном мире. Измените его или добавьте различные генераторы пещерных систем, чтобы создать привлекательные подземные миры.

- Система деревень/зданий. Предоставляется средство создания зданий по умолчанию, которое вы можете расширить в соответствии с вашими собственными требованиями к деревне.

- Изогнутый эффект. Один клик и вы получите изогнутую среду с пользовательской интенсивностью кривой. Примечание: эта опция не создает полностью сферические миры, но создает эффект искривления на бесконечной местности, создавая впечатление сферического мира.



Система Водоснабжения

- Вокселизированная система водоснабжения без избыточного перекрытия поверхностей.

- Усовершенствованная система затопления.

- Процедурные водные воксели переменной высоты с анимацией наклона и потока.

- Плавный переход камеры из воздушной в подводную.

- Подводные эффекты: едкие вещества и объемный подводный туман.



Растительность

- Воксельный стиль, анимированная трава и деревья для каждого биома.

- Можно использовать пользовательские сборные конструкции для растительности и деревьев.



Небесная система

- Пользовательский вокселизированный скайбокс.

- Цикл день/ночь, мигающие звезды и прохладные рассветы.

- Вокселизированные анимированные облака, которые отбрасывают тени на местность.

- Дистанционный туман со смешиванием в скайбоксе.



Контроллер символов

- Включает контроллеры от первого лица и от третьего лица, адаптированные для работы с воксельной средой:

- Ходить/бегать.

- Присел на корточки.

- Висит/выглядывает по краям.

- Лети.

- Плавание и дайвинг.

- Шаги. Различные звуки, основанные на местности.

- Включает в себя полностью анимированный образец модели героя из Dungeon Mason.

- Voxel Play также может работать с другими контроллерами персонажей.



ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

- Экранная консоль, может отображаться нажатием кнопки "F1".

- Показывает данные, полезные для отладки/помощи пользователю в настройке мира.

- Бесплатный пиксельный шрифт включен.

- Встроенный счетчик кадров в секунду.

- Перекрестие прицела. Цвет меняется, чтобы оставаться видимым в зависимости от фона. Анимация над целями.

- Миниатюра выбранного в данный момент материала с названием.

- Инвентарь игрока.



Товары и Система Инвентаризации

- Собирайте воксели.

- Выберите активный элемент и постройте, включая воксели, объекты и структуры (т. е. здания).

- Создавайте воксельные и сложные структуры объектов во время выполнения.

- Структура интерактивных объектов с событиями.



Загрузка/Сохранение

- Функция загрузки и сохранения включена. Оптимизированный размер файла.

- Сохранение в файл или буферы памяти.



Пользовательские Инструменты

- Инструмент для создания дверей.

- Инструмент вокселайзер текстур. Создавайте 3D - объекты из отдельных текстур.

- Генераторы шумовых текстур (поддерживается перестраиваемый Перлин и сотовый шум).

- Импортирует кубические модели (двоичный формат или .qb). Генерирует оптимизированные воксельные сетки.

- Пользовательский инструмент для создания мультитекстурированных кубов.



Готовые к использованию шейдеры моделей

- Оптимизированные шейдеры, готовые к использованию для ваших импортированных моделей, с цветами вершин, текстурой, триплоскостями, обработкой дневного света и интегрированным туманом для достижения наилучшей производительности.



Поддержка платформы

- Windows/Mac/iOS/Android/WebGL/VR.

- Встроенный и универсальный конвейер рендеринга.

Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Voxel Play 2

Размер файла:
45.9Mb
Версия файла:
7.2.2
Платформа:
Unity 2018.x.
Просмотров:
3 224
Коммерция:
Купить:
    Чтобы оставлять сообщения - зарегистрируйтесь
    Внимание!

    Материал предоставлен исключительно в образовательных целях! Использование в личных или коммерческих целях без разрешения автора строго преследуется по закону.

    Смотрите также: