Voxel Play 2-это быстрый воксельный движок, а также набор инструментов для ускорения разработки вашей игры. Он использует высоко оптимизированный код, включая создание экземпляров GPU, вычислительные буферы и массивы текстур, для создания красивых, богатых, обширных бесконечных миров, которые можно настраивать, манипулировать и уничтожать различными способами.
Voxel Play 2 совместим со встроенным и URP (Универсальный конвейер рендеринга). Включает в себя специальные оптимизации для URP, такие как улучшенное освещение с полной поддержкой направленного, точечного и точечного освещения с тенями (во встроенном трубопроводе точечные светильники не поддерживаются).
Voxel Play 2 также включает в себя высококачественные эффекты под водой (плавный переход от воздуха к подводному, каустика, объемный подводный туман), совместимые со встроенным и URP.
Voxel Play предоставляет интегрированное решение для неба, местности, воды, растительности, физики, взаимодействия с миром, пользовательского интерфейса, инвентаря и многого другого.
*** Текущие функции ***
Цель Voxel Play-предоставить простой в использовании, но мощный и расширяемый воксельный движок на основе правил, который заполняет открытые пространства вашего мира, позволяя вам редактировать любое количество областей.
На основе шаблона
- Voxel Play работает с объектами сценариев для создания мира, биомов, вокселов и определений моделей. Каждое определение представляет собой набор правил генерации плюс текстуры и звуки: мир состоит из нескольких биомов, которые моделируют тип и форму местности, а также растительность (кусты, деревья,...).
- Определите любое количество миров, биомов, моделей и вокселов в редакторе Unity и моделируйте свой мир в интерактивном режиме во время выполнения, используя тот же интерфейс (все, что вы изменяете, сохраняется).
- Активируйте конструктор: специальная область, где вы можете определять пользовательские, многоразовые модели (например, деревья или здания) и массово штамповать их в соответствии с правилами биомов.
Расширяемый
- Полный набор событий во время выполнения (т. е. OnChunkBeforeCreate).
- Позволяет создавать пользовательские генераторы рельефа.
- Подключаемые генераторы деталей. Разработайте свой собственный класс создателя или повторно используйте приведенные примеры и добавьте их в генератор мира в инспекторе.
- Полный исходный код C# и шейдера включен.
Гибкий
Шейдеры геометрии, создание экземпляров GPU, вычислительные буферы и другие расширенные функции рендеринга автоматически отключаются, если платформа их не поддерживает.
Готов к использованию с демонстрационными сценами
Voxel Play поставляется с 5 демонстрационными сценами, включающими множество текстур, звуков и предопределенных биомов и вокселов, которые вы можете использовать в своем проекте.
Основные функции
- Производительность. Использует передовые методы, такие как удаление скрытых граней, жадное зацепление, создание экземпляров GPU, вычислительные буферы и линеаризованные, удобные для кэширования структуры данных, объединение и другие для обеспечения наилучшей производительности.
- Поддержка многопоточности.
- Надежные 64-разрядные внутренние устройства с поддержкой миров размером до 1.000.000 м.
- Поддержка смены источника. Решает проблемы рендеринга в больших мирах.
- Интеллектуальная система отбора вокселей и фрагментов на основе октрея для оптимизации генерации фрагментов и количества вокселей.
- Настраиваемая система пула блоков.
- Интегрированная внешняя окклюзия.
- Встроенный туман с смешиванием неба.
- Автоматическая генерация навигационной сетки.
- Жадное зацепление (значительно уменьшает количество вершин для коллайдеров, навигационных сетей и других типов вокселей, таких как облака).
- Стандартная поддержка теней Unity.
- Поддержка стандартной системы коллайдера Unity
- Плавное освещение (распространение света / вокселизированное глобальное освещение)
- POM (Параллаксное картирование окклюзии) с использованием метода рельефного картирования.
- Поддерживает обычные карты.
- Эффекты излучения / свечения
- Возможность рендеринга в редакторе. Посмотрите на мир внутри экрана во время разработки.
- Фонари и точечная подсветка с эффектом мигания.
- Высокопроизводительная система освещения.
- Быстрая система лучевого литья.
- Разрушаемая окружающая среда.
- Воксельные звуки поражения и разрушения для каждого типа
- Воксельные повреждения трещин.
- Воксельные частицы повреждения с объединением объектов.
- Воксельные пользовательские шаги.
- Цветовые, прозрачные, вырезанные, текстурированные и пользовательские варианты рендеринга растительности и вокселя воды.
- Воксели нестандартной формы (например. полквартала).
- Графический процессор создал пользовательские воксели с опцией вычислительных буферов.
- Собственное вращение воксела.
- Динамические воксели (применение преобразований).
- Разрушающиеся конструкции.
- Подключенные текстуры.
- Подключенные воксели.
- Анимированные текстуры.
- Настраиваемый эффект контура, интегрированный в шейдер.
- Настраиваемый размер куска (16 или 32).
- Совместимость с виртуальной реальностью (многопроходная, однопроходная стереосистема и однопроходный экземпляр).
Особенности рельефа
- Многоступенчатый гибкий генератор: позволяет комбинировать различные карты высот и операции, создавая богатую и разнообразную географию, включая горы, долины, реки, острова, пляжи, каньоны, плато, ... 20 доступных типов операций (и многое другое) для игры.
- Процедурный воксельный ландшафт, автоматически генерируемый во время выполнения по требованию.
- Бесконечные вариации, основанные на семенах.
- Система Unity terrain/SpeedTree/растительность для преобразования игровой среды в воксель. Преобразуйте существующую местность в воксельную сцену всего за пару кликов!
- При необходимости предоставьте свои собственные воксели, измените сгенерированные фрагменты до их визуализации или даже подключите свой собственный генератор местности на основе заданного шаблона.
- Поддержка биомов (пастбища, пустыни, леса, тропические леса, тундра, тайга, снег, пляж, кустарники и голые)
- Окно обозревателя карт биомов. Визуализируйте распределение биомов в любой области мира.
- Пещерная система. Генератор пещер по умолчанию предоставляется в демонстрационном мире. Измените его или добавьте различные генераторы пещерных систем, чтобы создать привлекательные подземные миры.
- Система деревень/зданий. Предоставляется средство создания зданий по умолчанию, которое вы можете расширить в соответствии с вашими собственными требованиями к деревне.
- Изогнутый эффект. Один клик и вы получите изогнутую среду с пользовательской интенсивностью кривой. Примечание: эта опция не создает полностью сферические миры, но создает эффект искривления на бесконечной местности, создавая впечатление сферического мира.
Система Водоснабжения
- Вокселизированная система водоснабжения без избыточного перекрытия поверхностей.
- Усовершенствованная система затопления.
- Процедурные водные воксели переменной высоты с анимацией наклона и потока.
- Плавный переход камеры из воздушной в подводную.
- Подводные эффекты: едкие вещества и объемный подводный туман.
Растительность
- Воксельный стиль, анимированная трава и деревья для каждого биома.
- Можно использовать пользовательские сборные конструкции для растительности и деревьев.
Небесная система
- Пользовательский вокселизированный скайбокс.
- Цикл день/ночь, мигающие звезды и прохладные рассветы.
- Вокселизированные анимированные облака, которые отбрасывают тени на местность.
- Дистанционный туман со смешиванием в скайбоксе.
Контроллер символов
- Включает контроллеры от первого лица и от третьего лица, адаптированные для работы с воксельной средой:
- Ходить/бегать.
- Присел на корточки.
- Висит/выглядывает по краям.
- Лети.
- Плавание и дайвинг.
- Шаги. Различные звуки, основанные на местности.
- Включает в себя полностью анимированный образец модели героя из Dungeon Mason.
- Voxel Play также может работать с другими контроллерами персонажей.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
- Экранная консоль, может отображаться нажатием кнопки "F1".
- Показывает данные, полезные для отладки/помощи пользователю в настройке мира.
- Бесплатный пиксельный шрифт включен.
- Встроенный счетчик кадров в секунду.
- Перекрестие прицела. Цвет меняется, чтобы оставаться видимым в зависимости от фона. Анимация над целями.
- Миниатюра выбранного в данный момент материала с названием.
- Инвентарь игрока.
Товары и Система Инвентаризации
- Собирайте воксели.
- Выберите активный элемент и постройте, включая воксели, объекты и структуры (т. е. здания).
- Создавайте воксельные и сложные структуры объектов во время выполнения.
- Структура интерактивных объектов с событиями.
Загрузка/Сохранение
- Функция загрузки и сохранения включена. Оптимизированный размер файла.
- Сохранение в файл или буферы памяти.
Пользовательские Инструменты
- Инструмент для создания дверей.
- Инструмент вокселайзер текстур. Создавайте 3D - объекты из отдельных текстур.
- Генераторы шумовых текстур (поддерживается перестраиваемый Перлин и сотовый шум).
- Импортирует кубические модели (двоичный формат или .qb). Генерирует оптимизированные воксельные сетки.
- Пользовательский инструмент для создания мультитекстурированных кубов.
Готовые к использованию шейдеры моделей
- Оптимизированные шейдеры, готовые к использованию для ваших импортированных моделей, с цветами вершин, текстурой, триплоскостями, обработкой дневного света и интегрированным туманом для достижения наилучшей производительности.
Поддержка платформы
- Windows/Mac/iOS/Android/WebGL/VR.
- Встроенный и универсальный конвейер рендеринга.
Unity / Исходники
Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.