Быстрое, отзывчивое моделирование жидкости для VFX персонажей и окружающей среды: озера и реки, облака, дым, огонь, песок и листва. Управляйте всеми динамическими системами с помощью Fluidsim.

Функции:

1. Двусторонний поток данных Niagara: управление частицами с помощью FluidSim / управление FluidSim с использованием частиц
2. Локальный решатель в сочетании с генераторами шаблонов — для рендеринга бесконечных полей чувствительного песка, воды, тумана.
3. Кинематика: готова к рендерингу через очередь рендеринга видео, поддерживает Sequencer.
4. Volumetrics: пользовательский, освещенный 3D Smoke Volume включен + управление собственным туманом и облаками UE
5. Масштабируемость: можно оптимизировать для мобильных устройств или запускать сим-контейнер 4k.
6. Простой режим: отслеживайте объекты и рисуйте траектории без запуска FluidSim (например, шаги, следы колес)
7. Модульный: может быть добавлен как ActorComponent / может управлять другими компонентами (ниагара, тома)
8. Выставлены буферы Sim (плотность, скорость, давление)
9. Включены примеры (20+ обучающих уровней, 10+ уровней использования)
10. Компиляция и упаковка протестированы на устройствах Windows и Android.
Важно: NINJA НЕ РЕПЛИКАЦИЯ


Входные данные моделирования:

1. Ниагарские частицы (положение, скорость)
2. StaticMeshes, PhysicsBodies (положение, размер и скорость)
3. Скелетные сетки (положение костей и скорость)
4. Текстуры и материалы (плотность, скорость)
5. SceneCaptureCamera и потоковое видео
6. Жесты пользователя с помощью мыши и сенсорного экрана

FluidNinja LIVE v1.8.5

Размер:
239 Мб
Версия:
1.8.5
Платформа:
Unreal Engine 5
Просмотров:
1 910
Коммерция:
запрещено
Купить:

Материал предоставлен исключительно в образовательных целях! Использование в личных или коммерческих целях без разрешения автора строго преследуется по закону.

Всего отзывов: 0
Добавить комментарий
Для этого материала ещё нет комментариев