Материал недавно редактировался!
Причина: Обновлена версия
Отредактировано: 12-06-2024, 10:45 пользователем Berzerk
Описание
Survival Template PRO - это мощный инструментарий, разработанный таким образом, чтобы быть максимально модульным и масштабируемым, а также предлагающий множество функций, присущих современным играм на выживание.
STP v1.4 - рекомендуемые версии Unity: 2022 LTS+
Это крупное обновление (не совместимо с предыдущими версиями)
Общее: Добавлена поддержка HDRP
В целом: Добавлена поддержка быстрого входа в режим Playmode
В целом: Исправлены все или почти все замеченные ошибки
В целом: Улучшен и упрощен внешний вид большинства инспекторов
В целом: Устранена зависимость от [Serialize Reference].
В целом: Упрощено и улучшено взаимодействие игрока, игрового режима и менеджеров.
В целом: Больше соответствует стандартам ООП и компонентно-ориентированному проектированию
В целом: Стиль кода обновлен до рекомендованного Microsoft
В целом: Очищена файловая структура
В целом: Оптимизировано использование слоев и уменьшено количество необходимых слоев для работы проекта
Редактор: Добавлено окно инструментов, которое обеспечивает быстрый доступ к наиболее важным функциям и базам данных
Модели: Исправлены имена сетки, ориентация, LODы
Анимации: Исправлены глюки
Аудио: Улучшены звуковые эффекты
Аудио: Упрощена и расширена функциональность воспроизведения звука, также добавлены скриптовые объекты аудиоданных
Постобработка: Добавлен простой способ анимировать эффекты громкости (HDRP) или эффекты постобработки (Built-In)
Инвентарь: Добавлена дополнительная функциональность и исправлены ошибки
Инвентарь: Исправлены все обнаруженные ошибки
Предметы: Добавлены уровень редкости, альтернативное описание и возможность подбора стека
Движение: Небольшие улучшения + состояния больше не являются скриптовыми объектами
UI: Улучшения патронов и перезарядки
UI: Упрощены и улучшены панели, выбираемые группы, слоты и т.д.
UI: Новая и улучшенная система перекрестия (включает маркер попадания)
Поверхности: Улучшен API, добавлены декали, а также изменены физические материалы в качестве идентификаторов.
Система твинов: Улучшен дизайн и производительность
Пулинг: Упрощена, улучшена производительность и добавлено объединение для большего количества объектов
Опции: Аудио, Геймплей, Графика, Ввод
Мир: Улучшено время и цикл день-ночь (работает со встроенным и HDRP)
Огнестрельное оружие: Большие улучшения в системе отдачи
Огнестрельное оружие: Добавлены новые типы креплений и улучшены + оптимизированы существующие
Огнестрельное оружие: Добавлены сухой огонь, звук стреляющего хвоста, выброс магазина
Оружие: Сильно улучшены и упрощены
Оружие: Система убирания, которая не позволяет игроку использовать экипированное оружие, если он сталкивается с близлежащим объектом.
Wieldables: Улучшена и упрощена система анимации
Wieldables: Лечебные предметы
Оружейные предметы: Метаемые предметы
Оружие: Добавлен обработчик убирания, который убирает предмет, находящийся вблизи стены
Wieldables: Устранена необходимость во второй камере, что должно повысить производительность (как встроенной, так и HDRP)
Снаряды: Большие улучшения в снарядах, также, липкие снаряды, такие как стрела и копье, больше не создают родительский шарнир.
Урон: Улучшения дизайна и производительности + добавлен трекер повреждений
Носимые предметы: Переработан и упрощен процесс добавления новых.
Ввод: Большие улучшения в поведении и контекстах ввода
Система взаимодействий: Упрощена и улучшена, также добавлен радиус литья, больше не нужно прямо смотреть на объект, чтобы взаимодействовать с ним.
Мелкие: иконка сохранения, автосохранение, сериализованные GUID, сохранение состояния жесткого тела, опция бесконечных патронов, исправлены графические проблемы со снарядами и т.д.
Гатрабли и расходные материалы: Оптимизация производительности
Система строительства: Переработана, значительно снижено потребление памяти на одну постройку, исправлены все ошибки
Ядро
Компоненты персонажа, состоящие из модулей и моделей поведения
Модульный символьный контроллер на основе состояния
Здоровье, Смерть, Жизненно важные системы (Выносливость, жажда и т.д.)
Полностью поддерживается и интегрируется с новой системой ввода Unity
Шаги на основе текстур, включает поддержку текстур рельефа
Настраиваемое время суток
Объединение объектов (используется для эффектов поверхности и оружия)
Спальная система
Система Сохранения
Сбор ресурсов (например, рубка деревьев)
Инвентарь
Универсальная система инвентаризации (может использоваться для любого объекта)
Легко создавайте и настраивайте элементы (установите значок, пикап, вес и т.д.)
Состоит из контейнеров и прорезей
Автоматическое перемещение, перетаскивание и разделение элементов
Теги и свойства
Весовая система
Строительная Система
Построение (бесплатное и на основе сокетов)
Строительные материалы
Управляемая Система
Система навесного оборудования
Несвязанная камера и система анимации
Движение на основе пружины для пользовательских состояний (например, ходьба, бег, прицеливание)
Пружинные усилия для приложения отдачи к используемой модели
Модули эффектов камеры (Animator, FOV, Bob, Recoil)
Модульная система перекрестия
Системы долговечности и веса
Оружие ближнего боя
Качели на основе компонентов (поддерживает пользовательские качели, например, для рубки деревьев)
Возможность прицеливания оружия ближнего боя (например, копья)
Огнестрельное оружие
Модули огнестрельного оружия на основе компонентов (например, спусковой крючок, прицел, перезаряжатель и т.д.)
Радиопередача и физическая съемка
Камера
Система движения камеры на пружинной основе
Модули движения, поля зрения и эффектов
Взаимодействие
Рабочие места (Костер, Верстак)
Место хранения
Пользовательский интерфейс на основе событий
Инвентаризация (слоты, инспекция, пользовательские действия)
Книга выживания: Предварительные просмотры материалов для создания и размещения
Предварительный просмотр персонажа
Простое меню паузы
Показатели здоровья, жизненно важных показателей и повреждений
Боеприпасы, перекрестие прицела и т.д.
Простое Главное меню
Сон, строительство и многое другое...
Демонстрация
4 демонстрационные карты
11 анимированных орудий от первого лица
Модель персонажа и одежда
Модели элементов и строительных объектов
Высококачественные Иконки
Звуковые эффекты
Зависимости
Стек Постобработки
Новая Система Ввода
Сопрограммы редактора
Интеграции
Изумрудный ИИ 3.0
Шаблон FSM AI