Описание
Nature Shaders - это коллекция шейдеров для вашей растительности, которая обеспечивает взаимодействие с игроками, имитацию ветра, более качественное освещение и многое другое.
Взаимодействие, ветер и лучшее затенение для вашей растительности.
Nature Shaders - это коллекция шейдеров для вашей растительности, которая обеспечивает взаимодействие с игроками, имитацию ветра, более качественное затенение и многое другое.
Вы можете легко конвертировать и импортировать модели из любого источника, такого как SpeedTree, Megascans или другие ресурсы из хранилища ресурсов Unity. Уникальный алгоритм Nature Shaders автоматически анализирует модели и материалы и преобразует их для вас.
Шейдеры построены на шейдерной платформе, которой доверяют и которой пользуются более 25 000 разработчиков. Вы можете рассчитывать на отточенные, простые в использовании и хорошо оптимизированные шейдеры с обширной документацией.
Поддерживает все конвейеры рендеринга
Шейдеры работают "из коробки" во всех конвейерах рендеринга, без какой-либо дополнительной настройки. Вы можете использовать свои модели растительности во всех конвейерах рендеринга, даже если растительность не была создана для этого конкретного конвейера.
Настройка в один клик
Просто нажмите на сборный дом и преобразуйте его в природный ресурс, и сборный дом и материалы будут преобразованы и настроены для вас автоматически.
особенности
Взаимодействие
Приминайте траву, заставляйте растения раскачиваться и оставляйте след за предметами. Любой объект в сцене может взаимодействовать с растительностью. Единственное, что вам нужно сделать, это добавить коллайдер к объекту.
Ветер
Имитируйте ветер, проходящий через вашу растительность, от спокойных дней до сильных штормов.
Прозрачность
Имитируйте свет, проходящий через листья. Это приводит к более реалистичному освещению, которое правильно оттеняет вашу растительность при любых условиях освещения.
Цветокоррекция
Измените цвет растительности, используя точные методы цветокоррекции. Вы даже можете добавить цветовые вариации для одной и той же растительности по всей сцене.
Коррекция перспективы
Наклоните траву в сторону от камеры, если смотреть на нее сверху вниз. Это создает более плотный и реалистичный вид.
Динамическая маскировка
Удалите растительность в пределах определенной области или уменьшите плотность. Полезно, чтобы скрыть растительность под зданиями, позволить игроку подстригать траву или создать уникальную игровую механику.
Динамическое наложение цвета
Измените цвет растительности в определенной области вашей сцены. Эти области можно создавать, перемещать и изменять динамически.
Преобразование сеток
Сетки анализируются с использованием уникального алгоритма Nature Shaders для идентификации ветвей деревьев, листьев и других форм растительности. Эти формы затем используются для автоматической настройки ветра и взаимодействия. Нет необходимости в ручной настройке моделей или сеток.
Конвертировать/импортировать из:
✔ Скоростное дерево
✔ Донкихотские мегасканы
✔ Создатель дерева Unity
✔ Любой актив хранилища активов
✔ Пользовательские модели, созданные вашей командой
Преобразовывать материалы
Материалы преобразуются автоматически с использованием включенных профилей преобразования. Это автоматически скопирует свойства и при необходимости переназначит их.