Описание
Комплексное решение для разработки визуального поведения для Unity, позволяющее создавать продвинутые модели поведения и логики искусственного интеллекта, включая три отдельных, полнофункциональных, но легко взаимозаменяемых модуля, которые вы можете выбрать и легко добавить в свою игру.:
✔ Деревья поведения.
✔ Государственные машины.
✔ Деревья диалогов.
NodeCanvas - это готовый к производству фреймворк, используемый во многих потрясающих играх, включая The Long Dark, Hand of Fate 2, Hurtworld, Len's Island, Ghost of a Tale, P.A.M.E.L.A., The Wild at Heart, Kim, Kingdom и многих других.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
-----------------------------
● Три полностью взаимозаменяемых графических модуля на выбор.
● Гладкий и интуитивно понятный визуальный редактор узлов со всеми ожидаемыми профессиональными функциями.
(Полная отмена / повтор, Увеличение / уменьшение масштаба, Миникарта, Множественный выбор, Дублирование, Копирование / вставка, Импорт / экспорт JSON, Группы, комментарии и многое другое)
● График, GameObject, Asset и глобальные переменные Blackboard.
● Воспитание переменных на доске.
● Переменные, привязанные к данным, с экземпляром или статическими свойствами и полями.
● Сборные переопределяемые переменные.
● Автоматическое преобразование типа данных переменных.
● Все типы переменных поддерживаются "из коробки".
● Повторно используемые графики поведения для любого количества агентов.
● Бесшовные подграфы, вложенные между всеми тремя графическими модулями.
(Поддеревья поведения, Поддеревья состояний, Поддеревья диалогов)
● Параметризация и отображение переменных подграфа.
● Модульные задачи действий и условий.
● Оценка деревьев реактивного поведения.
● FSM-переходы на основе стека.
● Красочная и информативная визуальная отладка во время выполнения.
● Браузер узлов /задач: поиск, избранное и чтение встроенной документации.
● Конфигуратор предпочтительных типов: адаптируйте меню, связанные с типом, к вашему проекту.
● Миникарта графика: легко перемещайтесь по своим графикам.
● Графическая консоль: автоматическое определение неисправных узлов одним щелчком мыши.
● Обозреватель графиков: поиск узлов, задач и параметров на графике.
● Рефакторинг графа: пакетный рефакторинг отсутствующих узлов, задач и ссылок на отражение.
● Редактирование в режиме реального времени: быстрее реализуйте свои дизайнерские цели.
● Оптимизированные задачи отражения: автоматическая интеграция существующего API кода.
● Встроенная система событий и сигналов.
● Чистый и хорошо документированный API.
● Расширяйте и создавайте пользовательские действия, условия, узлы или даже графики.
● Ящики объектов и свойств для настройки инспекторов всеми возможными способами.
● Интеграция со многими сторонними активами.
● Бесшовная интеграция с потоковыми скриптами FlowCanvas.
● Удобный в использовании. Легкий. Настройка Не требуется.
● Отличная производительность. Нулевые Выделения после Инициализации. Асинхронная загрузка графика.
● Все платформы поддерживаются "из коробки".
● Полный исходный код C# включен!
● И многое другое...
-----------------------------
NodeCanvas также поставляется с сотнями хорошо продуманных игровых действий и условий, которые помогут вам начать. Кроме того, вы можете использовать специализированные задачи отражения для использования и управления любым существующим кодом и компонентами, не написав ни одной строки кода!
Текущие расширения активов третьей стороны:
• Путь к вершине
• Аудио инструментарий
• Хронос
• Кинематографический секвенсор - ШИФЕР
• Кинорежиссер
• Основной игровой набор
• Точка между
• Простое сохранение
• Инвентаризация Pro
• Синхронизация губ
• Любовь/ненависть
• Мастер-аудио
• Контроллер движения
• Плеймейкер
• ПолиНав
• САЛЬСА
• Простая система путевых точек
• и многое другое, на основе запросов...
Расширения, управляемые сообществом:
• A* Проект по поиску путей
• Ввод
• ФиналИК
• ProCamera2D
• Перемонтированный
• Рамка uFrame