Центральным элементом нашей модели является точное и эффективное описание морской поверхности, основанное как на передовых результатах океанографии, так и на передовых технологиях трехмерных вычислений.
Технические детали
Текущая версия 5.1.4
Функции:
волна Герстнера
Квадтри
Совместимость с UE5
Эффект отключения воды
Бесконечный океан в реальном времени
Плавучесть
Прозрачность
Режимы шторма в океане
Расширенный модификатор волны
Подповерхностное рассеяние
Новая маска поля расстояния
Селектор расширенных сведений
Подводный
Лучи Бога
Каустика
Генератор пены
Процедурная пена для больших высот
Мозаика
Модификатор расхода плавучести
Расширенная рефракция
Интегрированная система озер
Система плавания на основе объема
Продвинутые лодки
Береговой эффект
Пейзажная модуляция
Отсканированные деревья
Отсканированные камни
Купол для городов под океаном
Несколько сред
Расширенный уровень детализации
Новая усовершенствованная система береговой линии
Внешний вид океана БПФ
Расширенная система нормалей
Туман адаптирован к состоянию света