Obi - это продвинутый физический движок, основанный на частицах, способный моделировать широкий спектр поведения деформируемого материала. Зависит от пакета, заданий, коллекций и математических пакетов.

С помощью Obi Fluid вы можете с легкостью создавать полностью многопоточные жидкостные симуляции качества AAA. Жидкости реагируют друг с другом, могут воздействовать на твердые тела (даже заставлять их плавать или тонуть!) и способны прилипать к поверхностям.

Предупреждение: Пожалуйста, обратите внимание, что моделирование жидкости - очень сложная задача. Будьте осведомлены о его последствиях для производительности, прежде чем использовать его.

Для чего его использовать:


- Маломасштабное моделирование жидкости
- Плавная игровая механика 2D
- Капающая жидкость
- Эффекты всплеска

Для чего его НЕ следует использовать:

- Крупномасштабное моделирование жидкости
- Бассейны, океаны, озера, наводнения

Регулируются все физические свойства жидкости: вязкость, плотность, поверхностное натяжение, липкость, завихренность...

Особенности:
- Пользовательские формы излучателей.
- Двустороннее взаимодействие твердого тела.
- Модульный решатель: не тратьте впустую производительность, все параметры доступны.
- Регулируемое количество итераций решателя.
- Свойства каждой частицы: поверхностное натяжение, завихренность, плавучесть....
- Беспроблемная настройка разрешения частиц с помощью одного параметра.
- Поддерживает жидкости разного разрешения, взаимодействующие в одном и том же моделировании.
- Поддерживает высокие коэффициенты плотности при многофазном моделировании.
- Поддерживает коллайдеры Box, Sphere, Capsule, Mesh, Character и Terrain.
- Автоматическое отбраковывание камеры: невидимые жидкости не обновляют свою имитацию.

Obi Fluid

Размер:
12.8 Мб
Версия:
6.4
Платформа:
Unity 2022.x.
Просмотров:
1 070
Коммерция:
запрещено
Купить:

Материал предоставлен исключительно в образовательных целях! Использование в личных или коммерческих целях без разрешения автора строго преследуется по закону.

Всего отзывов: 0
Добавить комментарий
Для этого материала ещё нет комментариев