Obi - это продвинутый физический движок, основанный на частицах, способный моделировать широкий спектр поведения деформируемого материала. Зависит от пакета, заданий, коллекций и математических пакетов.
С помощью Obi Fluid вы можете с легкостью создавать полностью многопоточные жидкостные симуляции качества AAA. Жидкости реагируют друг с другом, могут воздействовать на твердые тела (даже заставлять их плавать или тонуть!) и способны прилипать к поверхностям.
Предупреждение: Пожалуйста, обратите внимание, что моделирование жидкости - очень сложная задача. Будьте осведомлены о его последствиях для производительности, прежде чем использовать его.
Для чего его использовать:
- Маломасштабное моделирование жидкости
- Плавная игровая механика 2D
- Капающая жидкость
- Эффекты всплеска
Для чего его НЕ следует использовать:
- Крупномасштабное моделирование жидкости
- Бассейны, океаны, озера, наводнения
Регулируются все физические свойства жидкости: вязкость, плотность, поверхностное натяжение, липкость, завихренность...
Особенности:
- Пользовательские формы излучателей.
- Двустороннее взаимодействие твердого тела.
- Модульный решатель: не тратьте впустую производительность, все параметры доступны.
- Регулируемое количество итераций решателя.
- Свойства каждой частицы: поверхностное натяжение, завихренность, плавучесть....
- Беспроблемная настройка разрешения частиц с помощью одного параметра.
- Поддерживает жидкости разного разрешения, взаимодействующие в одном и том же моделировании.
- Поддерживает высокие коэффициенты плотности при многофазном моделировании.
- Поддерживает коллайдеры Box, Sphere, Capsule, Mesh, Character и Terrain.
- Автоматическое отбраковывание камеры: невидимые жидкости не обновляют свою имитацию.