Описание
Obi - это продвинутый физический движок, основанный на частицах, способный моделировать широкий спектр поведения деформируемого материала. Зависит от пакета, заданий, коллекций и математических пакетов.
Obi Cloth использует возможности физики, основанной на частицах, для создания высококачественного, гибкого и простого в использовании моделирования ткани.
Особенности:
- Унифицированное решение для одежды персонажей, обычной и рвущейся ткани.
- Двустороннее взаимодействие твердого тела.
- Модульный решатель: не тратьте впустую производительность, используйте только те ограничения, которые необходимы вашей ткани.
- Настраиваемое количество итераций решателя для каждого модуля.
- Тканевые прокси: создавайте сетки с высоким разрешением, используя моделирование в низком разрешении. Работает и с сетками с кожурой!
- Физика воздушного шара при ограничениях объема.
- Независимые ограничения на растяжение и изгиб.
- Ткань может крепиться к жестким корпусам.
- Ткань может сталкиваться сама с собой и другими кусками ткани.
- Физически обоснованная аэродинамическая модель.
- Простые в использовании встроенные инструменты редактора: выделение, выделение кистью, кисть для рисования, сглаживание, импорт / экспорт свойств из текстур...никогда не покидайте Unity при создании cloth.
- Поддерживает все стандартные коллайдеры Unity.
- Автоматический отбор камер.
- Легко расширяемая и модульная архитектура.