Unity На главную Все файлы Премиум файлы

Описание

Внимание! Использование данного материала в коммерции запрещено. Только для индивидуального пользования или в целях обучения. Если материал нарушает ваши авторские права, пожалуйста, сообщите об этом нам и мы его удалим.

Race Positioning System — это комплексное решение для превращения вашей сцены в гонку. Он может рассчитывать результаты гонки во время выполнения и предоставляет множество дополнительных функций, включая круги и контрольные точки. Он поддерживает все типы гонок для любого движущегося объекта.

Расширенные инструменты редактора и модульная природа делают его быстрым в освоении и простым в использовании. Для продвинутых пользователей код чистый и понятный, с многочисленными комментариями и подробной документацией.

Систему позиционирования в гонке можно настроить всего за несколько минут, что сэкономит вам часы времени, чтобы заниматься тем, что у вас получается лучше всего.

Функции:
- Система рейтинга гонок
- Система кругов
- Система контрольно-пропускных пунктов
- Работает с любым движущимся объектом; автомобили, самолеты, люди, лодки, велосипеды и т. д.
- Поддерживает все версии Unity 4.6 - 5.x - 2017.x
- Поддерживает новый пользовательский интерфейс Unity и устаревший пользовательский интерфейс.
- Поддерживает все типы гонок; круги, спринт, мультиплеер и т. д.
- Поддерживает неограниченное количество движущихся объектов
- Расширенные окна редактора и пользовательские инспекторы для экономии времени
- Модульная установка, добавьте столько элементов пользовательского интерфейса, сколько захотите
- Написано на С#
- 4 демонстрационные сцены включены
- Включает в себя 5 наборов текстур для зачета гонок
- Подробная документация и учебник включены
- Весь исходный код предоставлен полный комментариев

Комментарии

Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Race Positioning System - трейлер