Описание
Animancer позволяет воспроизводить анимации по требованию и контролировать все их детали без каких-либо дополнительных шагов по настройке. Он решает основные проблемы с контроллерами аниматоров и может либо полностью заменить их, либо работать вместе с ними. Это значительно облегчает работу с анимациями на всех этапах разработки, начиная с базового прототипирования и заканчивая обслуживанием и отладкой сложных систем.
Вы можете бесплатно опробовать все функции с Animancer Lite, а затем при необходимости легко перейти на Animancer Pro.
В нем есть множество подробных примеров для начала, обширное руководство пользователя, в котором объясняется, как все работает, и даже введение в C# в Unity, если вы новичок в программировании. Игровой набор для платформера демонстрирует, как Animancer можно использовать в более сложной среде.
Особенности:
❶ Быстрое воспроизведение -> Воспроизведение анимации по требованию без каких-либо ненужных шагов настройки. Просто возьмите анимационный клип и позвоните анимансу.Воспроизведение(клип).
❷ Простое ожидание -> Зарегистрируйте конечное событие или верните состояние анимации внутри сопрограммы, чтобы дождаться завершения анимации.
❸ Плавные переходы -> Линейно смешивайте анимации с течением времени или используйте пользовательскую кривую, чтобы ваши персонажи всегда двигались плавно.
❹ Гибкая структура -> Организуйте свои анимации, используя структуры данных, такие как массивы и объекты, доступные для сценариев, и избегайте магических строк.
❺ Живой инспектор -> Просмотр текущих сведений о ваших анимациях в инспекторе с ручным управлением для отладки и тестирования.
❻ Конечные автоматы -> Animancer поставляется с гибкой системой FSM, которая полностью отделена от системы анимации. Они хорошо работают вместе, но вы можете очень легко изменить его или использовать любую другую систему, которую вы предпочитаете.
❼ Высокая производительность -> Аниматор может быть более эффективным, чем другие системы, хотя в большинстве случаев различия достаточно малы, чтобы не иметь значения в любом случае.
❽ Плавная интеграция -> Большинство плагинов, разработанных для других анимационных систем, должны работать "из коробки" с Animancer, и он поддерживает такие функции, как ретаргетинг анимации гуманоидов, Универсальные установки, анимация спрайтов, Корневое движение, События анимации и Обратная кинематика (IK).
Функции Animancer Pro: вы можете бесплатно опробовать следующие функции в редакторе Unity с Animancer Lite, но вам потребуется приобрести Animancer Pro, чтобы использовать их в сборке во время выполнения или получить доступ к исходному коду.
❶ Полный контроль -> У вас есть полный доступ и контроль над всеми деталями анимации в сценариях выполнения, включая их скорость, время и вес наложения.
❷ Простая конфигурация -> Управляйте деталями ваших анимаций в инспекторе, чтобы их можно было редактировать как часть сцены или сборного проекта.
❸ Пользовательские события -> Регистрируйте обратные вызовы событий, которые будут запускаться в определенное время во время анимации без проблем, связанных с обычными анимационными событиями Unity.
❹ Слои анимации -> Управление несколькими наборами анимации одновременно (как правило, на разных частях тела). Слои могут либо переопределять, либо дополнять друг друга, и вы можете добавлять и удалять их, как отдельные анимации.
❺ Контроллеры аниматоров -> Animancer не требует использования контроллеров аниматоров, но поддерживает гибридный подход, который использует их наряду с прямыми ссылками на анимационные клипы для различных задач. Вы даже можете смешивать несколько контроллеров аниматоров на одном персонаже.
❻ Микшеры анимации -> Смешивание анимаций на основе любого входного параметра, аналогично деревьям смешивания. Например, вы можете переключаться между холостым ходом, прогулкой и бегом в зависимости от того, как далеко игрок наклоняет джойстик, чтобы позволить им двигаться с любой скоростью.
❼ Инструменты -> Различные утилиты для создания и изменения анимаций, которые затем можно воспроизводить с помощью Animancer или любой другой системы анимации, которая их поддерживает. Эти инструменты позволяют вам работать со спрайтами и анимациями на основе спрайтов массово, например, переименовывать несколько спрайтов одновременно или создавать из них анимации на основе их имен.
❽ Настройка -> Используйте систему заданий анимации Unity для низкоуровневого доступа к потоку анимации и создавайте пользовательские типы состояний для реализации процедурной анимации, пользовательских алгоритмов смешивания или любого другого поведения, которое вы можете придумать.
❾ Исходный код -> Полный исходный код Animancer включен в виде простых файлов C# с подробными комментариями, чтобы вы могли видеть всю его внутреннюю работу, отслеживать ошибки, вносить любые изменения, которые вы считаете необходимыми, и избегать зависимости от разработчика в устранении проблем (но не стесняйтесь использовать страницу справки и часто задаваемых вопросов, если вам нужна поддержка). В Animancer.Lite.dll в пакет Animancer Pro включены пустые макеты для обеспечения плавного обновления с Animancer Lite, поэтому они не содержат кода и не включены в сборки.