Реклама

Здесь скоро будет реклама..

Описание

Простая установка Netcode для GameObjects, Mirror, PUN, PUN2, MLAPI, FishNet и UNet. Кодирование не требуется!


С легкостью сглаживает Rigidbody и преобразовывает по сети. Просто добавьте скрипт SmoothSync к любому игровому объекту и смотрите, как он будет плавным.


Мы стремились улучшить NetworkTransform на всех фронтах. Smooth Sync более настраиваемый, использует меньшую полосу пропускания и обеспечивает более плавную и точную синхронизацию ваших объектов.


Идеально подходит для синхронизации всего, что движется. Транспортные средства, контроллеры персонажей и даже объекты, управляемые физикой. Отлично работает даже при низкой скорости отправки.

Популярное в этом месяце

Комментарии (0)
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются
Информация
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!