Описание
Простой мастер-материал для использования с экземплярами материала, который покрывает все распространенные поверхности кузова автомобиля. Для достижения наилучших результатов используется шейдер двойного нормального прозрачного покрытия. Добавлены текстуры для углеродного волокна, металлических чешуек и царапин на прозрачном покрытии. Металлическая чешуйка включает эффект искры при изменении перспективы. Также поддерживает карты текстур в качестве маски для различных типов поверхностей.
«Clear Coat Enable Second Normal» должен быть активирован в настройках проекта, чтобы увидеть полный эффект.
Примеры того, что можно создать с помощью этого материала, приведены на скриншотах, включая углеродное волокно (матовое, глянцевое и тонированное), обертку фольгой, металлическую краску, карамельную краску, флип/перламутровую краску, выцветшую и поцарапанную краску.
Также включена очень простая система для гоночных полос. При этом используются локально выровненные координаты, поэтому карты UV не потребуются, но могут работать не во всех ситуациях. Обратите внимание, что для всех других материальных эффектов требуется, чтобы сетки имели правильные карты UV.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.