
Версия: 4.27
Dynamic on rails gameplay camera
Систему камеры легко использовать для игр от третьего лица! Нижний сплайн будет проходить под тем местом, где ходит ваш игрок, чтобы отслеживать, где...
- Платформа: Unreal Engine 4
- Версия: 4.27
- Коммерция: запрещено
- Размер: 71,8 Кб
- Просмотров: 377
Реклама
Здесь скоро будет реклама..
Описание
Систему камеры легко использовать для игр от третьего лица!
Нижний сплайн будет проходить под тем местом, где ходит ваш игрок, чтобы отслеживать, где он находится, камера будет перемещаться по верхнему сплайну с соответствующей скоростью. вы можете добавить столько точек сплайна, сколько хотите. Каждая точка сплайна будет функционировать как ключевая точка. Таким образом, когда игрок достигает второй точки сплайна на сплайне слежения, камера будет находиться на второй точке сплайна на своем сплайне и так далее.
У камеры проблемы с отслеживанием игроков, заходящих за угол, поэтому рекомендуется добавить новую систему с триггерным блоком для переключения активной камеры, если вы хотите, чтобы игрок заходил за угол!
Популярное в этом месяце
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются