Описание

Bakery — это высококачественный, готовый к работе, простой в использовании графический процессор освещения, разработанный как альтернатива Enlighten и Progressive.


Функции:
- Физически правильное запеченное освещение. Все результаты сравнивались с автономным рендерером Mitsuba.

- Производительность: использует GPU для трассировки лучей.

- Может использовать (но не требует) оборудование RTX.

- Использует NVidia AI Denoiser для удаления шума на основе глубокого обучения.

- Исправлены распространенные артефакты запекания, такие как утечка света и ультрафиолетовые швы.

- Глобальное освещение (поддерживает пользовательские шейдеры).

- Освещение неба (HDRI или цветное).

- Излучающие текстурированные сетки.

- Огни КЭС.

- Направленные, точечные, точечные источники света.

- Материалы: поддерживает альбедо, излучение, непрозрачность.

- Может создавать как полные, так и непрямые карты освещения или даже смешивать их для каждого источника света.

- Может создавать теневые маски.

- Поддерживает направленное запекание (bump/specular) с 4 режимами: доминирующее направление (совместимо с большинством шейдеров), Radiosity Normal Mapping, попиксельные сферические гармоники, а также простое запекание карт нормалей для рассеивания.

- Световые зонды.

- Также можно запекать 3D-текстуры.

- Автоматическая упаковка атласа.

- Поддерживает визуализаторы сетки, сетки со скинами и ландшафты.

- Поддерживает LOD.

- Поддерживает запеченные префабы.

Обсудим?

Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.