Описание
Bakery — это высококачественный, готовый к работе, простой в использовании графический процессор освещения, разработанный как альтернатива Enlighten и Progressive.
Функции:
- Физически правильное запеченное освещение. Все результаты сравнивались с автономным рендерером Mitsuba.
- Производительность: использует GPU для трассировки лучей.
- Может использовать (но не требует) оборудование RTX.
- Использует NVidia AI Denoiser для удаления шума на основе глубокого обучения.
- Исправлены распространенные артефакты запекания, такие как утечка света и ультрафиолетовые швы.
- Глобальное освещение (поддерживает пользовательские шейдеры).
- Освещение неба (HDRI или цветное).
- Излучающие текстурированные сетки.
- Огни КЭС.
- Направленные, точечные, точечные источники света.
- Материалы: поддерживает альбедо, излучение, непрозрачность.
- Может создавать как полные, так и непрямые карты освещения или даже смешивать их для каждого источника света.
- Может создавать теневые маски.
- Поддерживает направленное запекание (bump/specular) с 4 режимами: доминирующее направление (совместимо с большинством шейдеров), Radiosity Normal Mapping, попиксельные сферические гармоники, а также простое запекание карт нормалей для рассеивания.
- Световые зонды.
- Также можно запекать 3D-текстуры.
- Автоматическая упаковка атласа.
- Поддерживает визуализаторы сетки, сетки со скинами и ландшафты.
- Поддерживает LOD.
- Поддерживает запеченные префабы.