Описание
DeepSky Haze является физически на основе эффекта атмосферного рассеяния разработан , чтобы легко добавлять потрясающие природные туман и истинные объемные матовости и световые эффекты.Использование преимуществ современных методов визуализации , таких как временной перепроецирования дать результаты высокого качества, быстро.
Поддержка DX9 / DX11 и OpenGL ядра (для лучшего качества / производительности использования DX11 или OpenGL Core, мобильные платформы не поддерживаются).
Особенности:
• Атмосферные (Рейли) Рассеивающие — добавить глубину сцены с классическим рассеянием с неба.
• Мутность Рассеяние — создать пыльный воздух физически на основе рассеяния от аэрозолей (пыли / загрязнения).
• Объемный свет Валы — направленный свет карты теней отливать истинные объемные тени через дымку.
• Объемный Точка & пятно света — создавать локальные объемные эффекты от точечных и местная подсветка с поддержкой теней, печенье и текстур плотности 3D.
• Рост на основе тумана — легко контролировать туман с показательной высотой затуханием и освещение солнца.
• Быстрая настройка — добавить Deepsky Haze к сцене с помощью всего лишь нескольких щелчков мыши.
• прозрачный шейдерами — включает в себя пользовательские шейдеры , чтобы атмосферные эффекты на прозрачных объектов и SKYBOX элементов.
• Система Zone — создавать различные эффекты для конкретных областей с гладкими смесями , как вы путешествуете между ними.
• Time-of-Day Вариация — создать специфические атмосферные эффекты для разное время суток *.
• Поддержка нескольких камер — настройки доступа во всех камер в сцене или задать переопределение за камеры, полезные для (например) заставках.
• Создание предварительных настроек — легко сохранить пресеты для атмосферных эффектов для обмена между сценами.
* DeepSky Haze не является системой время-дня, но позволяет создавать атмосферные эффекты , которые могут быть плавно смешивались с помощью параметра во времени.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.