Описание
Rope Toolkit обеспечивает стабильную и быструю физику веревки в вашем проекте. Моделируйте простые провода или более сложные настройки с помощью шкивов и грузов, требующих активного обнаружения столкновений. Мобильный дружественный!
Особенности
* Стабильная и быстрая физика веревки
* Удобный для мобильных устройств!
* Множество настраиваемых пользовательских параметров
* Возможность динамического разделения веревок с помощью метода splitAt()
* 4 различных типа канатных соединений позволяют взаимодействовать с остальной частью сцены
- Прикрепите Веревку Для Трансформации
- Преобразование Штыря в Веревку
- Подтяните Жесткое Тело к Канату
- Двустороннее Соединение Между Жестким Телом И Тросом
* Ручки просмотра сцены для регулировки кривой появления веревки
* Высокая производительность достигается с помощью заданий Unity и пакетного компилятора
- Типичная производительность для примера сцены с включенными коллизиями:
- ~0,2 мс, затраченных в потоках заданий
- ~0,7 мс, затраченных на основной поток
- Типичная производительность для примера сцены с отключенными коллизиями:
- ~0,15 мс, затраченных в потоках заданий
- ~0,35 мс, затраченных на основной поток
* Полный исходный код
* Примеры сцен
- Основной
- Показывает, как веревки и жесткие тела могут быть соединены вместе в типичной сцене
- Используйте мышь для взаимодействия с веревкой и клавишу пробела, чтобы разделить веревки, с которыми взаимодействуют
- Динамическое подключение
- Показывает, как прикреплять и отсоединять веревки с помощью скриптов
- Боксерский ринг
- Показывает, как веревка и твердые тела могут влиять друг на друга через столкновения