Описание
Ultimate LOD System — это комплексное решение для оптимизации вашего проекта на основе LOD! Вы можете генерировать LOD из своих исходных мешей или просто генерировать их упрощенные версии.
Некоторые особенности этого инструмента
● Может генерировать LOD из обычных мешей (Mesh Renderer) или Skinned Meshes.
● Быстро генерирует уровни детализации даже в сетках с тысячами вершин.
● Полностью неразрушающий рабочий процесс.
● Нет необходимости создавать новый GameObject для каждого уровня детализации в вашей сцене.
● Этот инструмент не создаст никаких дополнительных игровых объектов в вашей сцене.
● Нет необходимости изменять вашу сцену или структуру GameObjects.
● Полностью совместим с HDRP, URP и встроенным RP.
● После создания LOD анимации остаются нетронутыми в Skinned Mesh Renderers.
● Поддерживает все материалы, шейдеры (все виды), UV или сетки.
● Поддерживает мультиматериальные сетки (сетки, в которых используется более 1 материала).
● Поддерживает блендшейпы. Будет продолжать работать после создания LOD.
● Он может генерировать уровни детализации и модели Simplify во время выполнения с помощью C# API.
● Вы можете сохранить созданные уровни детализации или упрощенные сетки в своем проекте.
● Вы можете установить параметры для генерации уровней детализации или упрощения сетки.
● Если у вас уже есть LOD из ваших мешей, вы можете использовать их в механизме LOD Ultimate LOD System вместо создания новых LOD.
● Вы можете включать и выключать Culling для удаленных мешей.
● Отбраковка удаленных сеток помогает уменьшить количество пакетов.
● Вы можете преобразовать LOD в Unity («LOD Group») в любое время и с легкостью.
● Отличная документация.
● Он имеет полный C# API для отладки и управления вашими LOD.
● Ultimate LOD System имеет C# API, так что вы можете выбрать, когда система может работать. Например, когда игрок смотрит на горизонт через увеличенный прицел, можно отключить систему LOD, чтобы отображались только исходные меши, а когда игрок перестанет смотреть на прицел, можно с помощью API C# включить снова включите систему и снова отобразите уровни детализации. Конечно, система LOD всегда включена по умолчанию!
● И многое другое…