Unity На главную Все файлы Премиум файлы

Описание

Внимание! Использование данного материала в коммерции запрещено. Только для индивидуального пользования или в целях обучения. Если материал нарушает ваши авторские права, пожалуйста, сообщите об этом нам и мы его удалим.

Ultimate LOD System — это комплексное решение для оптимизации вашего проекта на основе LOD! Вы можете генерировать LOD из своих исходных мешей или просто генерировать их упрощенные версии.


Некоторые особенности этого инструмента


● Может генерировать LOD из обычных мешей (Mesh Renderer) или Skinned Meshes.

● Быстро генерирует уровни детализации даже в сетках с тысячами вершин.

● Полностью неразрушающий рабочий процесс.

● Нет необходимости создавать новый GameObject для каждого уровня детализации в вашей сцене.

● Этот инструмент не создаст никаких дополнительных игровых объектов в вашей сцене.

● Нет необходимости изменять вашу сцену или структуру GameObjects.

● Полностью совместим с HDRP, URP и встроенным RP.

● После создания LOD анимации остаются нетронутыми в Skinned Mesh Renderers.

● Поддерживает все материалы, шейдеры (все виды), UV или сетки.

● Поддерживает мультиматериальные сетки (сетки, в которых используется более 1 материала).

● Поддерживает блендшейпы. Будет продолжать работать после создания LOD.

● Он может генерировать уровни детализации и модели Simplify во время выполнения с помощью C# API.

● Вы можете сохранить созданные уровни детализации или упрощенные сетки в своем проекте.

● Вы можете установить параметры для генерации уровней детализации или упрощения сетки.

● Если у вас уже есть LOD из ваших мешей, вы можете использовать их в механизме LOD Ultimate LOD System вместо создания новых LOD.

● Вы можете включать и выключать Culling для удаленных мешей.

● Отбраковка удаленных сеток помогает уменьшить количество пакетов.

● Вы можете преобразовать LOD в Unity («LOD Group») в любое время и с легкостью.

● Отличная документация.

● Он имеет полный C# API для отладки и управления вашими LOD.

● Ultimate LOD System имеет C# API, так что вы можете выбрать, когда система может работать. Например, когда игрок смотрит на горизонт через увеличенный прицел, можно отключить систему LOD, чтобы отображались только исходные меши, а когда игрок перестанет смотреть на прицел, можно с помощью API C# включить снова включите систему и снова отобразите уровни детализации. Конечно, система LOD всегда включена по умолчанию!

● И многое другое…

Комментарии

Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Ultimate LOD System MT - Automatic LOD Generator, Mesh Simplifier & More - трейлер