Описание
В системе Activation Graph вы можете создать систему узлов, например. система миссий, система исследований, система сборки, система крафта и многое другое. Он также может служить редактором временной шкалы. Все эти различные типы узлов на графиках могут быть связаны друг с другом, например. вы можете связать задачу миссии с задачей исследования. Я разработал эту графическую систему для своего потока миссий, но она настолько мощная, что я уже использую ее для своего дерева технологий и дерева сборки. Система Activation Graph не генерирует никакого кода в фоновом режиме, она создает экземпляры GameObjects с помощью определенного сценария узла, который можно настроить.
Доступен полный исходный код.
Откройте Activation Graph System, создайте несколько задач и условий, соедините их. Примерно, и все.
Внимание: Если вы обновите свою версию 1.2, вы потеряете все значения элементов в пользовательских условиях и контейнерах. Однако такие изменения не должны происходить в будущих выпусках.
Функции:
- Нет генерации кода! Почти все узлы являются статическими GameObject со скриптом на них. Вы также можете редактировать скрипты в инспекторе.
- Комментированный код. Доступна документация и документация по API.
- Редактор узлов для миссий, деревьев технологий, деревьев построек, деревьев умений и многого другого.
- Отладка во время выполнения. Редактор узлов переключается в режим отладки.
- Диалог UGUI для сцены миссии, сцены дерева технологий, сцены крафта, сцены построения дерева.
- Обеспечивает хороший обзор через редактор узлов.
- Обеспечивает быстрые и простые изменения.
- Требуется очень очень низкая производительность, почти ничего.
- Поддерживается отмена/повтор.
- Машинка для УГУИ.
- Вероятность для узла таймера и взвешенная вероятность для узла оператора (для исходящих ребер)
- Добавлен общий TimerManager.
Только компоненты в видео включены.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.