МЕГА-АКЦИЯ: премиум аккаунт НАВСЕГДА - всего за 1990 рублей. Успейте забрать!
...
...
...
...
...

Описание

В системе Activation Graph вы можете создать систему узлов, например. система миссий, система исследований, система сборки, система крафта и многое другое. Он также может служить редактором временной шкалы. Все эти различные типы узлов на графиках могут быть связаны друг с другом, например. вы можете связать задачу миссии с задачей исследования. Я разработал эту графическую систему для своего потока миссий, но она настолько мощная, что я уже использую ее для своего дерева технологий и дерева сборки. Система Activation Graph не генерирует никакого кода в фоновом режиме, она создает экземпляры GameObjects с помощью определенного сценария узла, который можно настроить.

Доступен полный исходный код.

Откройте Activation Graph System, создайте несколько задач и условий, соедините их. Примерно, и все.

Внимание: Если вы обновите свою версию 1.2, вы потеряете все значения элементов в пользовательских условиях и контейнерах. Однако такие изменения не должны происходить в будущих выпусках.

Функции:

- Нет генерации кода! Почти все узлы являются статическими GameObject со скриптом на них. Вы также можете редактировать скрипты в инспекторе.
- Комментированный код. Доступна документация и документация по API.
- Редактор узлов для миссий, деревьев технологий, деревьев построек, деревьев умений и многого другого.
- Отладка во время выполнения. Редактор узлов переключается в режим отладки.
- Диалог UGUI для сцены миссии, сцены дерева технологий, сцены крафта, сцены построения дерева.
- Обеспечивает хороший обзор через редактор узлов.
- Обеспечивает быстрые и простые изменения.
- Требуется очень очень низкая производительность, почти ничего.
- Поддерживается отмена/повтор.
- Машинка для УГУИ.
- Вероятность для узла таймера и взвешенная вероятность для узла оператора (для исходящих ребер)
- Добавлен общий TimerManager.

Только компоненты в видео включены.

Данный материал является собственностью правообладателя. Использование в коммерции - запрещено! Только в учебных целях и самостоятельного изучения. Если Вы считаете, что данный материал нарушает ваши авторские права, пожалуйста, сообщите об этом нам на почту support@uassets.ru или в личные сообщения главному администратору. Также рекомендуем ознакомиться с информацией для правообладателей по этой ссылке..

Обсудим?

!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Чтобы оставлять сообщения - зарегистрируйтесь
    Открыть / закрыть чат