split97 Berzerk

Нужно кое-что проверить

split97 testuser

Нужно кое-что проверить

split97 AM3763

Очень классная игра и топовый разработчик

split97 ORATXR

Очень интересная задумка игры, очень классный разработчик. С каждым днем игра улучшается, разработчики слышат комьюнити! Ждем дальнейший новостей, вперед к ОБТ! ❤️

split97 d4ourc

Офигенная задумка у игры - очень жду релиза. Так же разработка игры идёт хорошим ходом и в ближайшем будущем ожидаю открытый бета тест❤️

split97 aernesy

топчик игра сокстеррорист не подвел

split97 Berzerk

Благодарим за отзыв 🤝

split97 antonz201

Игра довольно классная, но делать в ней пока ещё мало что можно, уже жду, когда добавят новые достижения, чтобы пройти их все.

split97 Berzerk

Написали вам в ЛС

split97 maks.razer4

не могу прем купить почему?

split97 maks.razer4

афигеннно!! я ждал его и даже зарегался чтоб сказать вам спасибо !! лучшие!!

split97 ant

Игра очень крутая, автор красава! Где кнопка доната?

split97 Berzerk

Перезалью

split97 Berzerk

Попробуйте версию ниже

split97 mark.buzhag

не работает я скачал unity 2017.3.0f3 но не работает

split97 aekshov

ассет не работает, при игре с ботами сразу же ломается игра

split97 Artyom_Atsitsi

Не работает отсутствует 3 часть, архив сломан

split97 Spaus

Можно ли до версии 1.25b обновить?

split97 ostinostin

Это точно 5 версия? у разработчика по моему только 4, и написаны функции: но у разработчика написано что это в будующем будет

split97 MAYCKSEL

Идеально работает! Благодарю за топовый Hook)

*не является публичной офертой. Все операции являются пожертвованием.

В системе Activation Graph вы можете создать систему узлов, например. система миссий, система исследований, система сборки, система крафта и многое другое. Он также может служить редактором временной шкалы. Все эти различные типы узлов на графиках могут быть связаны друг с другом, например. вы можете связать задачу миссии с задачей исследования. Я разработал эту графическую систему для своего потока миссий, но она настолько мощная, что я уже использую ее для своего дерева технологий и дерева сборки. Система Activation Graph не генерирует никакого кода в фоновом режиме, она создает экземпляры GameObjects с помощью определенного сценария узла, который можно настроить.

Доступен полный исходный код.

Откройте Activation Graph System, создайте несколько задач и условий, соедините их. Примерно, и все.

Внимание: Если вы обновите свою версию 1.2, вы потеряете все значения элементов в пользовательских условиях и контейнерах. Однако такие изменения не должны происходить в будущих выпусках.

Функции:

- Нет генерации кода! Почти все узлы являются статическими GameObject со скриптом на них. Вы также можете редактировать скрипты в инспекторе.
- Комментированный код. Доступна документация и документация по API.
- Редактор узлов для миссий, деревьев технологий, деревьев построек, деревьев умений и многого другого.
- Отладка во время выполнения. Редактор узлов переключается в режим отладки.
- Диалог UGUI для сцены миссии, сцены дерева технологий, сцены крафта, сцены построения дерева.
- Обеспечивает хороший обзор через редактор узлов.
- Обеспечивает быстрые и простые изменения.
- Требуется очень очень низкая производительность, почти ничего.
- Поддерживается отмена/повтор.
- Машинка для УГУИ.
- Вероятность для узла таймера и взвешенная вероятность для узла оператора (для исходящих ребер)
- Добавлен общий TimerManager.

Только компоненты в видео включены.

Activation Graph System

Размер:
12,4 Мб
Версия:
1.44
Платформа:
Unity 5.x.
Просмотров:
615
Коммерция:
запрещено
Купить:

Материал предоставлен исключительно в образовательных целях! Использование в личных или коммерческих целях без разрешения автора строго преследуется по закону.

Всего отзывов: 0
Добавить комментарий
Для этого материала ещё нет комментариев
Подписывайтесь на наш телеграм канал!
Подписаться