Реклама

Здесь скоро будет реклама..

Описание

Для работы этого модуля требуется Game Creator 2.
 
 
Повысьте уровень своей игры, создав собственную ролевую систему с пользовательскими классами персонажей, формулами, эффектами статуса и многим другим!
 
 
Посмотрите этот краткий видеоурок
 
 
Классы определяют черты персонажа, которые могут быть двух типов:
 
 
- Статистика: значения, которые определяют, насколько искусен персонаж.
 
- Атрибуты: значения, определенные в пределах диапазона, такие как здоровье, мана или выносливость.
 
 
Эффекты состояния — это положительные или отрицательные недуги, которые действуют в течение всего срока их действия и могут суммироваться.
 
 
Например, яд наносит урон пораженной цели, пока активен статусный эффект.
 
 
Формулы — это мощные математические выражения, которые связывают статистику и атрибуты из нескольких источников для создания выходных данных, которые можно использовать в различных ситуациях:
 
 
- Рассчитайте урон, нанесенный любому врагу, исходя из его защитных значений.
 
- Проверка навыков для таких действий, как взлом замка.
 
- Прогресс персонажа в зависимости от его уровня.
 
 
Таблицы прогрессии помогают дизайнерам рассчитывать значения на основе диаграммы. Самый распространенный сценарий — получение уровня персонажа из его накопленного опыта.
 
 
Модификаторы характеристик могут увеличивать или уменьшать конкретную характеристику на фиксированную величину или в процентах.
 
 
Один из включенных примеров показывает, как увеличить показатель силы с помощью модификатора показателя, когда меч экипирован.
 
 
Сохранение и загрузка поддерживаются из коробки, а также тесно интегрированы с визуальным сценарием Game Creator.
 
 
Включает
 
 
Исходный код
Примеры и шаблоны

Популярное в этом месяце

Комментарии (0)
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются
Информация
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!