AQUAS — это мощная и полнофункциональная система воды, содержащая набор из 12 шейдеров плоской воды для всех типов платформ, сред и игр. Он обладает широкими возможностями настройки и богатым набором функций, чтобы удовлетворить все потребности и обеспечить качественные результаты в отрасли.
Обычный рабочий процесс с AQUAS заключается в том, чтобы сначала создать сцену, добавить AQUAS на втором этапе, а затем настроить эффекты воды и воды в соответствии с вашими потребностями.
Быстрая настройка
AQUAS был создан таким образом, чтобы быть максимально удобным в использовании, быстрым в настройке и в то же время легко настраиваемым.
Он не только оснащен окном быстрой настройки, с помощью которого можно несколькими щелчками мыши добавить AQUAS в вашу сцену, но и полностью интегрирован в Gaia, что позволяет вам оснастить ваш Gaia terrain полнофункциональной водой за считанные секунды!
Карта течения рек
AQUAS поставляется с полной поддержкой карты потока. Карты течения плавно сливаются с движением волн, что позволяет создавать удивительно реалистично выглядящие реки. Встроенное меню настройки реки позволяет быстро создавать речные плоскости и экспортировать базовую текстуру реки для использования в качестве чертежа при рисовании соответствующих карт течения.
Плавучесть
Пакет содержит базовый эффектор плавучести, который работает на сетчатом объекте с компонентами коллайдера или без них.
Маска глубины
AQUAS поставляется с базовым шейдером маски глубины, который можно прикрепить к объемам, внутри которых вода не будет отображаться. Это предотвращает попадание воды внутрь плавучих объектов, таких как лодки и корабли.
AQUAS содержит 6 мобильных шейдеров для различных уровней производительности и 6 высококачественных шейдеров для веб- и настольных приложений, а также различные пресеты для различных случаев использования.
Визуализация:
* Поддержка нескольких источников света
* Реки на основе карты стока
* Нанесение текстурной плитки на основе расстояния
* Искаженные отражения в реальном времени
* Преломление в реальном времени
* Поглощение цвета на основе глубины
* Автономная противотуманная система, которая работает с любым индивидуальным освещением
* Двухслойные каустические эффекты (в настоящее время недоступны - каустики будут доступны снова в ближайшее время)
* Карты нормалей высокого разрешения для отличного визуального качества и карты нормалей низкого разрешения для высокой производительности на мобильных устройствах