Готовность к многопользовательской игре Vaulting с деформацией движения, IK всего тела и предсказанием сети самого высокого уровня


Особенности:

-Основана на системе игровых способностей (GAS), но вам вообще не нужно ее знать, чтобы использовать или интегрировать VaultIt
-Мультиплеер готов с предсказанием
-Не отменяет синхронизацию даже при экстремальной задержке (800 мс +), если это не необходимо (потеря пакетов, взлом, непредсказуемое столкновение и т.д.)
-Коррекция рассинхронизации выполняется должным образом (даже в экстремальных условиях входные данные приводят к правильному смещению)
-Надлежащая сетевая сериализация (сжатие) и оптимизация потребления полосы пропускания
-Античит
-Разработан для работы со смешанным или минимальным режимом ASC вместо полного и обрабатывает имитацию репликации вручную для оптимизации
-Процедурная высота хранилища (не привязана жестко к высоте хранилища анимации)
-Управляется анимацией корневого движения
-Искажение движения (работает в UE4 и улучшено)
-Фиксатор всего тела для правильного расположения рук (работает в UE4)
не требует никаких дополнительных костей
-Поддерживает скелеты, отличные от UE4, с различной ориентацией костей
-Полностью модульная установка поддерживает персонажей, искусственный интеллект и, возможно, пешек (читайте Wiki)
-Включает пример от первого лица (базовая настройка с переключением FP / TP)
-Автоматическое хранилище для игроков и искусственного интеллекта с битфлагами в режиме каждого перемещения
-Множество предопределенных высот свода и анимаций с поддержкой любого типа состояния перемещения
-Несколько анимаций для каждого состояния с рандомизацией сетевой синхронизации
-Создан с учетом расширения и интеграции

VaultIt! Multiplayer Vaulting System 5.0

Размер:
288 Мб
Версия:
5.0
Платформа:
Unreal Engine 5
Просмотров:
1 365
Коммерция:
запрещено
Купить:

Материал предоставлен исключительно в образовательных целях! Использование в личных или коммерческих целях без разрешения автора строго преследуется по закону.

Всего отзывов: 0
Добавить комментарий
Для этого материала ещё нет комментариев