Комплект Space Combat Kit дает вам огромную фору, заботясь о сложном и сложном кодировании, чтобы вы могли сосредоточиться на создании того, что сделает вашу игру интересной и уникальной.
✨Особенности✨
Контроллеры космических кораблей – легко настраивайте космические корабли от небольших истребителей до больших капитальных кораблей и переключайтесь между различными готовыми конфигурациями управления.
Система камер – настройте любое количество видов камер на вашем космическом корабле и настройте поведение камеры в разных ракурсах.
Система Radar /HUD – отображение любого вида информации о цели с помощью полностью настраиваемых полей целей, 3D-радара, миникарт и голограмм целей в кабине пилота.
Система вооружения – легко добавляйте в свою игру метательное оружие, лазеры, самонаводящиеся ракеты, турели и мины, чтобы начать действие! Легко создавайте новые виды оружия с помощью предоставленного набора модульных и настраиваемых компонентов.
Система здоровья – добавляйте к своему кораблю различные виды повреждаемых частей, включая энергетические щиты и броню, и отображайте различные виды здоровья на радаре. Запускает события или модификации при уничтожении частей корабля.
Система загрузки – легко создавайте модули, такие как генераторы оружия и щитов, и добавляйте их на свой корабль в меню загрузки.
Система искусственного интеллекта – создавайте забавных и привлекательных врагов с помощью обхода препятствий, атаки, уклонения, построения и патрулирования.
Система Floating Origin – создавайте масштабные космические сцены без таких проблем, как дрожание камеры, используя систему floating origin.
Система состояния игры – легко управляйте переключением между игровым процессом, анимацией, меню и многим другим с помощью мощной системы состояния игры.
Система грохота – создавайте дрожание камеры и вибрацию геймпада во время усиления, взрывов, попаданий оружия, стрельбы и всего остального, что вы пожелаете.
Система входа / выхода из транспортного средства – легко входить в космические корабли и выходить из них во время игрового процесса, эта функция предназначена для работы с любым типом контроллера персонажа.