Простой редактор коллайдеров позволяет быстро создавать коллайдеры, подходящие для любого объекта. Просто выберите точки и вершины на сетке и нажмите кнопку или сочетание клавиш. Это так просто! Создавайте коробки, сферы, капсулы, цилиндры, повернутые коробки, вращающиеся капсулы и коллайдеры с выпуклой сеткой быстро и легко.
Не можете себе представить, каким будет результат?
Полезный предварительный просмотр показывает вам результат по мере работы. Вы даже можете переключаться между предварительными просмотрами с помощью сочетаний клавиш и создавать коллайдер из текущего предварительного просмотра двойным касанием или нажатием одной клавиши!
Просто хотите использовать коллайдеры с выпуклой сеткой для всего?
Используйте плагин VHACD, чтобы автоматически создавать столько коллайдеров с выпуклой сеткой, сколько вы хотите. Вы даже можете автоматически конвертировать выходные данные VHACD в коробки, сферы и капсулы или конвертировать по отдельности с помощью инструментов слияния collider.
Не хотите создавать коллайдеры для персонажа?
Автоматически создавайте коробки, капсулы, сферы или выпуклые сетки на костях очищенной сетки одним нажатием кнопки!
Хотите увидеть добавленные дополнительные функции?
Множество функций, таких как цилиндрический коллайдер, дополнительные настройки vhacd, предварительные просмотры и многое другое, были добавлены по предложению пользователей. Дайте мне знать, что бы вы хотели увидеть!
Редактор Easy Collider предназначен для того, чтобы максимально упростить создание и позиционирование коробчатых, сферических, капсульных, цилиндрических и выпуклых сетчатых коллайдеров. Этот инструмент позволяет быстро и легко добавлять несколько коллайдеров к игровым объектам с помощью простых и удобных в использовании инструментов выбора вершин. Больше не нужно мучительно добавлять, перемещать и изменять размер коллайдеров.
При выборе точек отображается полезный предварительный просмотр, который еще больше упрощает создание коллайдера. Сочетания клавиш позволяют переключаться между предварительными просмотрами и создавать коллайдер на основе текущего предварительного просмотра. Другие опции включают в себя возможность решать, как подключать созданные коллайдеры, возможность сжимать или увеличивать результирующий коллайдер и возможность создавать несколько коллайдеров вокруг точки поворота.
Еще одной функцией Easy Collider Editor является генерация выпуклой оболочки с использованием VHACD. Это позволяет автоматически создавать несколько коллайдеров выпуклой сетки на любой сетке простым нажатием кнопки. Использование нескольких коллайдеров с выпуклой сеткой позволяет лучше представлять форму сетки, сохраняя при этом корректную работу физики и жестких тел. Все параметры VHACD доступны и легко настраиваются, а предварительный просмотр результата вычисляется и отображается по мере работы. Дополнительные опции для VHACD позволяют использовать только выбранные вершины, обрабатывать сетки по отдельности и автоматически преобразовывать выходные данные в прямоугольники, сферы или капсулы.