FlowCanvas - это мощное и многофункциональное решение для создания визуальных сценариев для Unity, позволяющее вам создавать практически любые элементы игрового процесса для ваших игр и манипулировать ими очень похоже на Unreal Blueprints, но при этом требуется гораздо меньше знаний в области программирования.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
-----------------------------
● Гладкий и интуитивно понятный визуальный редактор узлов со всеми ожидаемыми профессиональными функциями.
● Все типы поддерживаются "из коробки".
(Классы, структуры, перечисления, Коллекции, интерфейсы...)
● Автоматически генерируемые узлы для всех функций Unity, вашего кода и сторонних API.
(Методы, свойства, поля, события Unity, события C#, делегаты, универсальные методы, конструкторы, экстракторы и операторы)
● Более 60 встроенных узлов событий.
(триггеры, столкновения, частицы, видимость, ввод, пользовательский интерфейс и многое другое)
● Более 30 встроенных узлов управления потоком.
(циклы for, ifs, whiles, перезарядки, фильтры, переключатели, селекторы, goto, операторы переключения и многое другое)
● Пользовательские события и события сигналов на основе активов с любым количеством параметров.
● Пользовательские локальные функции flowScript.
● Пользовательские повторно используемые макросы и вложенные потоковые скрипты.
● График, GameObject, Asset и глобальные переменные.
● Воспитание детей на доске.
● Переменные, привязанные к данным, с экземплярными или статическими свойствами и полями.
● Поддержка готовых переопределяемых переменных.
● Красочная и информативная визуальная отладка во время выполнения.
● Браузер узлов: для поиска, добавления в избранное и чтения встроенной документации.
● Конфигуратор предпочтительных типов: позволяет адаптировать меню, связанные с типами, к вашему проекту.
● Миникарта графика: для удобства навигации по вашим графикам.
● Графическая консоль: для автоматического определения местоположения неисправных узлов одним щелчком мыши.
● Обозреватель графиков: для быстрого поиска узлов и переменных, используемых в графике.
● Рефакторинг графика: для пакетного рефакторинга отсутствующих узлов и ссылок на отражение.
● Редактирование в режиме реального времени во время выполнения: быстрее реализуйте свои идеи.
● Автоматическое преобразование типов соединений и общих подстановочных портов.
● Чувствительные к типу контекстные меню, подобные Intellisense.
● Многоцелевые узлы событий на основе объектов.
● Режимы полного, частичного, компактного отображения и автоматического ограничения групп холстов.
● Чистый и хорошо документированный API для расширения и создания пользовательских узлов.
● Бесшовная интеграция с NodeCanvas BehaviourTrees, FSMs и DialogueTrees с вложенными подграфами между любыми другими графическими модулями.
● Удобный в использовании. Легкий. Настройка не требуется.
● Надежная производительность. Почти нулевые ассигнования. *
● Высоко оптимизированное отражение для платформ JIT.
● Прочные типовые соединения. Никакого бокса.
● Асинхронная загрузка графика.
● Поддерживаются все платформы.
● Исходный код C# включен!
● И многое другое...