Без кодирования создавайте; посимвольные, динамические линейные/нелинейные озвученные/текстовые/незапланированные взаимодействия/раскадровки на холсте узла. Можно использовать в игре, роликах, диалогах, взаимодействии с пользовательским интерфейсом.
Все это визуальный процесс, и вы видите только то, что хотите видеть. Достаточно одного нажатия кнопки, чтобы ваши данные холста были готовы к использованию в игре.
● Взаимодействие с персонажами (нелинейное, линейное и незапланированное)
● Диалог персонажей (нелинейный, линейный и незапланированный)
● Текстовое и озвученное повествовательное содержание
● Раскадровка (с индивидуальными настройками изображения)
● Создание общего повествовательного контента
● Назначение функций для каждого диалога и действия (БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ФУНКЦИЙ)
● Локализация текста (БЕЗ ЯЗЫКОВЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ)
● голосовая локализация 🎙 (БЕЗ ЯЗЫКОВЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ)
● Локализация звуковых эффектов🎜🎜 (БЕЗ ЯЗЫКОВЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ)
● Настройка заставки 🎬
● Визуальное повествование (canvas / export view / экспорт интерактивного HTML)
● Динамическая генерация аудиофайлов (для игр / роликов)
● Очистка временной шкалы Stortteller
● и многое другое