МЕГА-АКЦИЯ: премиум аккаунт НАВСЕГДА - всего за 1490 рублей. Успейте забрать!
...

Описание

Mesh to Terrain - это инструмент для простого и быстрого преобразования 3D-модели местности, созданной в 3ds Max, Terragen или любом другом редакторе, в Unity Terrains.

Mesh to Terrain позволяет преобразовывать текстуры в слои рельефа, генерировать рельеф из нескольких моделей и разбивать модель на несколько участков.


Особенности:

• Неограниченное количество моделей и ландшафтов для преобразования;

• Ландшафты создаются в том же месте, где расположены сетки;

• Преобразование текстур моделей в текстуры местности;

• Безупречный результат при работе с несколькими ландшафтами;

• Может образовывать отверстия;

• Добавление моделей вручную или автоматическое определение всех моделей в слое;

• Нет необходимости вручную добавлять компоненты физики;

• Интеграция (опционально): Огромная текстура, пакет рельефных ландшафтов;

• Встроенная система обновления.

Данный материал является собственностью правообладателя. Использование в коммерции - запрещено! Только в учебных целях и самостоятельного изучения. Если Вы считаете, что данный материал нарушает ваши авторские права, пожалуйста, сообщите об этом нам на почту support@uassets.ru или в личные сообщения главному администратору. Также рекомендуем ознакомиться с информацией для правообладателей по этой ссылке..

Обсудим?

Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Чтобы оставлять сообщения - зарегистрируйтесь
    Открыть / закрыть чат