Описание
Mesh to Terrain - это инструмент для простого и быстрого преобразования 3D-модели местности, созданной в 3ds Max, Terragen или любом другом редакторе, в Unity Terrains.
Mesh to Terrain позволяет преобразовывать текстуры в слои рельефа, генерировать рельеф из нескольких моделей и разбивать модель на несколько участков.
Особенности:
• Неограниченное количество моделей и ландшафтов для преобразования;
• Ландшафты создаются в том же месте, где расположены сетки;
• Преобразование текстур моделей в текстуры местности;
• Безупречный результат при работе с несколькими ландшафтами;
• Может образовывать отверстия;
• Добавление моделей вручную или автоматическое определение всех моделей в слое;
• Нет необходимости вручную добавлять компоненты физики;
• Интеграция (опционально): Огромная текстура, пакет рельефных ландшафтов;
• Встроенная система обновления.