Реклама

Здесь скоро будет реклама..

Описание

Mesh to Terrain - это инструмент для простого и быстрого преобразования 3D-модели местности, созданной в 3ds Max, Terragen или любом другом редакторе, в Unity Terrains.

Mesh to Terrain позволяет преобразовывать текстуры в слои рельефа, генерировать рельеф из нескольких моделей и разбивать модель на несколько участков.


Особенности:

• Неограниченное количество моделей и ландшафтов для преобразования;

• Ландшафты создаются в том же месте, где расположены сетки;

• Преобразование текстур моделей в текстуры местности;

• Безупречный результат при работе с несколькими ландшафтами;

• Может образовывать отверстия;

• Добавление моделей вручную или автоматическое определение всех моделей в слое;

• Нет необходимости вручную добавлять компоненты физики;

• Интеграция (опционально): Огромная текстура, пакет рельефных ландшафтов;

• Встроенная система обновления.

Популярное в этом месяце

Комментарии (0)
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются
Информация
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!