Описание
Smooth Sync будет плавно синхронизировать ваши преобразования по сети, используя сеть Unreal.
Особенности:
-Выполняет интерполяцию и экстраполяцию для компенсации запаздывания.
-Полный исходный код предоставлен, чтобы вы могли увидеть все с подробными комментариями.
-Легко настраивается, так что вы сами выбираете, что отправлять, когда отправлять и что с этим делать.
-Требуется нулевое кодирование.
-Отправляет преобразования участников по сети.
-Дополнительное сжатие поплавка до полуплавающих значений.
Модули кода:
-SmoothSyncPlugin (среда выполнения)
Данный материал является собственностью правообладателя. Использование в коммерции - запрещено! Только в учебных целях и самостоятельного изучения. Если Вы считаете, что данный материал нарушает ваши авторские права, пожалуйста, сообщите об этом нам на почту support@uassets.ru или в личные сообщения главному администратору. Также рекомендуем ознакомиться с информацией для правообладателей по этой ссылке..
Обсудим?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.