Динамический урон и разрушение сетки с помощью шейдеров Damage FX - это мощное средство Unity, которое предоставляет разработчикам комплексное решение для создания реалистичных эффектов повреждения на любой 3D-сетке. Это средство позволяет пользователям наносить повреждения на любую сетку, показывая слой поврежденной поверхности в режиме реального времени, в комплекте с маской, которая может скрыть любые поврежденные части с помощью альфа-разреза.
С помощью настраиваемых эффектов урона пользователи могут регулировать размер удара, зацеп поверхности, грязь и свечение для каждой точки удара, что позволяет создавать уникальные и разнообразные эффекты урона для любого объекта в игре. Функция светящейся маски также со временем исчезает, создавая более динамичный и реалистичный эффект.
Средство не зависит от масштаба и без проблем работает на любой поверхности с регулируемыми точками попадания, которые по умолчанию равны 200. Независимо от того, создаете ли вы шутер от первого лица или разрушаемое окружение, этот ресурс предоставляет инструменты, необходимые для создания потрясающих и реалистичных эффектов нанесения урона, которые выделят вашу игру на фоне конкурентов.
Независимо от того, начинаете ли вы с простых брызг грязи, пулевых отверстий, разрывов от взрыва или лазерных пушек на поверхности любой сетки, это средство дает вам полный контроль над размером точек, грязевой маской, нагревом и свечением краев, обрезкой и смещением вершин.
Эффект не зависит от масштаба и работает на любой поверхности, для захвата точек воздействия требуется коллайдер с выпуклой или правильной сеткой. Локальные пространственные координаты могут быть введены непосредственно в шейдер для дальнейшего усиления эффекта.
🪛 Настройка с помощью редактора шейдеров Amplify
Этот пакет можно легко настроить с помощью редактора шейдеров Amplify. Редактор предоставляет неограниченные возможности настройки за счет повторного использования функции Damage FX, которая идеально вписывается в существующую структуру node. Функция damage разработана как расширение и может быть легко объединена с вашими существующими шейдерами, созданными с помощью Amplify.
⚠️ Пожалуйста, обратите внимание, что скинированные сетки с анимацией не поддерживаются, но любая другая анимация будет работать "из коробки".
Эффекты повреждения в реальном времени на любой 3D-сетке
Адаптируется к любому типу оружия и конкретным требованиям
Контролируйте размер точек, маску от грязи, нагрев и свечение краев
Зажим и смещение вершины
Не зависит от масштаба и работает на любой поверхности
Поддерживает стандартные, универсальные конвейеры и конвейеры высокой четкости
Легко комбинируется с существующими шейдерами в редакторе шейдеров Amplify.
Опора для коллайдера с выпуклой или регулярной сеткой
Не совместим с сетками с анимацией.