Описание
Pixel-Perfect Fog Of War — это инструмент прямой видимости, который может проецировать поле зрения из любого количества объектов и скрывать объекты в невидимых частях вашей сцены.
В отличие от большинства решений этой проблемы, Pixel-Perfect Fog Of War не требует для работы рендеринга текстур или дополнительных камер, а все вычисления выполняются на графическом процессоре. Это означает, что система работает очень быстро и выдает идеальные по пикселям результаты.
Используя графические эффекты, пользовательские функции рендеринга URP и HDRP Volume Framework, этот инструмент совместим с вашим существующим проектом, и для ваших материалов не требуются пользовательские шейдеры.
Pixel-Perfect Fog Of War совместим как с 2D, так и с 3D проектами и может даже использоваться в качестве решения для 2D-освещения.
Этот пакет поставляется с возможностью скрывать определенные игровые объекты в тумане войны.
Этот пакет позволяет вам настроить Fog Of War и поставляется с 4 типами тумана (см. скриншоты), позволяет настроить угол обзора и радиус обзора revealers, изменить цвет Fog Of War и возможность показывать вершины объектов, добавляя углы (см. скриншоты).
Этот проект использует как систему заданий C#, так и пакетный компилятор для обеспечения оптимальной производительности.