split97 Шутник

обновите пожалуйста

split97 Berzerk

Да, ждем слива, сразу зальем

split97 Lenz

Есть ли возможность обновить ссылку на скачивание?

split97 Максим Юровских

Появилась версия 1.9.4 и 1.10.0 beta. Имеется ли возможность опубликовать их здесь? Как я понял они доступны только через Discord для тех кто подтвердил покупку основного актива...

split97 Berzerk

Ожидайте, обновим

split97 Герман Фетисов

Не работает ссылка бро)

split97 Шутник

ну, я так и сделал, но материалы все слетают

split97 Berzerk

Попробуйте импортировать как 3D модели, просто перетащив в свой проект. По возможности обновим ассет.

split97 Шутник

всё еще надеюсь что это соо увидят :(

split97 Berzerk

Так это самая последняя версия

split97 Даня Крупин

обновите

split97 diegodnd

Здравствуйте, не могли бы вы прислать мне ссылку на версию 5.3? версия 5.1 не работает

split97 diegodnd

Не могли бы вы прислать мне ссылку на версию 5.3? версия 5.1 не работает

split97 Matvey89173

А как сделать мультиплеер?

split97 Шутник

у вас тут .uproject файла в архиве нету, поэтому нельзя использовать

split97 Шутник

обновите пожалуйста!

split97 Berzerk

Обновим в ближайшее время

split97 uassets

а обновите ассет? вышел 1.0.11

split97 Berzerk

Обновили

split97 getdouble

This is wrong asset, please fix. I need "Robots Ultimate Pack 01 Cute Series". Thanks.

*не является публичной офертой. Все операции являются пожертвованием.

Усовершенствованная система появления для FSM AI и Invector Item обеспечивает простое и мощное решение для всех потребностей в появлении врагов или предметов. В нем есть полностью настраиваемые области появления с точным обходом препятствий и даже появлением навигационной сетки!


Система объединения ресурсов - отличный способ оптимизировать ваши проекты и снизить нагрузку на центральный процессор при необходимости быстрого создания и уничтожения игровых объектов. Это хорошая практика и шаблон проектирования, о которых следует помнить, чтобы помочь снизить вычислительную мощность центрального процессора для выполнения более важных задач и не перегружаться повторяющимися вызовами create и destroy. Это особенно полезно при работе с пулями в игре-шутере "сверху вниз".


Особенности


•Гибкие зоны появления

• Определяет, когда враги убиты, и использует это для выбора вариантов появления волны (например, не появляться больше до тех пор, пока волна не умрет).

• Объединение стало проще (теперь с категориями, чтобы оставаться организованным!)

• Появление только в навигационной сетке

• Отключать / повторно включать врагов на расстоянии игрока (работает для нескольких игроков)

• Спавн может запускаться только тогда, когда игрок находится в пределах пользовательского радиуса

•Определение радиуса действия игрока по спавнеру или отдельному объекту

• Порождать случайные количества

• Приятный и понятный редактор

•Полный исходный код C#

•Настраиваемые параметры редактора

•Процедурный порождатель

• Поддержка Terrain Biome: Unity Terrain и сторонних Terrains (Gaia и MapMagic 2)

• События, о которых вы знаете, когда появляется искусственный интеллект, умирает искусственный интеллект и игрок входит в радиус действия искусственного интеллекта или выходит из него.

•Коэффициент выпадения (вероятность получения случайного IA)

•Система добычи

•Предметы-инвекторы

• Создание по группам - Настраиваемые номера групп позволяют создавать искусственный интеллект в рандомизированных группах на основе ваших данных.

•Мультисистемность - вы можете создавать различные настройки запуска и редактировать их из одного менеджера запуска.

Advanced Spawn System For FSM AI And Invector Item

Размер:
67,3 Мб
Версия:
4.9
Платформа:
Unity 2021.x.
Просмотров:
670
Коммерция:
запрещено
Купить:
*не является публичной офертой. Все операции являются пожертвованием.

Материал предоставлен исключительно в образовательных целях! Использование в личных или коммерческих целях без разрешения автора строго преследуется по закону.

Всего отзывов: 0
Добавить комментарий
Для этого материала ещё нет комментариев
Подписывайтесь на наш телеграм канал!
Подписаться