Описание
Система квестов и диалогов на основе узлов, созданная для работы с любым типом игр. Сетевой прямо из коробки.
РЕШЕНИЕ, НА КОТОРОЕ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ
У Narrative есть активное сообщество из 1000 клиентов в Discord, сотрудники которого каждый день приходят на помощь и отвечают на вопросы. Narrative создан Рубеном Уордом, программистом с более чем 10-летним опытом работы с Unreal Engine и сообществом разработчиков YouTube, насчитывающим более 390 000 подписчиков. Если Narrative не работает для вашей игры, можно вернуть деньги.
СДЕЛАНО ДЛЯ ЛЮБОГО ПРОЕКТА
Мы все покупали на рынке плагины, которые на первый взгляд выглядят эффектно и великолепно, но не являются гибкими и доставляют вам головную боль, как только вы начинаете пытаться заставить их работать для вашей конкретной игры. Повествование было тщательно разработано для работы с любым проектом и может быть легко добавлено позже, даже если ваша игра находится в разработке несколько месяцев!
ОЩУЩАЕТСЯ КАК НЕРЕАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Никаких пугающих новых систем: инструменты Quest и Dialogue созданы на языке C с использованием тех же методов, которые Epic Games использовала для Widget Blueprints и Animation Blueprints, поэтому инструменты Quest и Dialogue сразу кажутся интуитивно понятными.
NPCS, КОТОРЫЕ ПОМНЯТ
Хотите, чтобы NPC вел себя более агрессивно, если вы провалили его квест, или был более вежлив с вами, если вы сделали ему комплимент?
С нарративом такое поведение легко реализовать, а поскольку нарратив сохраняет все свое состояние в крошечном файле сохранения, ваши неигровые персонажи будут помнить, что вы сделали им этот комплимент, сделали ли вы это 5 минут назад или 2 года назад.
САМОЕ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ НА РЫНКЕ
Никаких ужасных таблиц данных, файлов конфигурации или каких-либо запутанных решений. Создать квест