split97 Шутник

обновите пожалуйста

split97 Berzerk

Да, ждем слива, сразу зальем

split97 Lenz

Есть ли возможность обновить ссылку на скачивание?

split97 Максим Юровских

Появилась версия 1.9.4 и 1.10.0 beta. Имеется ли возможность опубликовать их здесь? Как я понял они доступны только через Discord для тех кто подтвердил покупку основного актива...

split97 Berzerk

Ожидайте, обновим

split97 Герман Фетисов

Не работает ссылка бро)

split97 Шутник

ну, я так и сделал, но материалы все слетают

split97 Berzerk

Попробуйте импортировать как 3D модели, просто перетащив в свой проект. По возможности обновим ассет.

split97 Шутник

всё еще надеюсь что это соо увидят :(

split97 Berzerk

Так это самая последняя версия

split97 Даня Крупин

обновите

split97 diegodnd

Здравствуйте, не могли бы вы прислать мне ссылку на версию 5.3? версия 5.1 не работает

split97 diegodnd

Не могли бы вы прислать мне ссылку на версию 5.3? версия 5.1 не работает

split97 Matvey89173

А как сделать мультиплеер?

split97 Шутник

у вас тут .uproject файла в архиве нету, поэтому нельзя использовать

split97 Шутник

обновите пожалуйста!

split97 Berzerk

Обновим в ближайшее время

split97 uassets

а обновите ассет? вышел 1.0.11

split97 Berzerk

Обновили

split97 getdouble

This is wrong asset, please fix. I need "Robots Ultimate Pack 01 Cute Series". Thanks.

*не является публичной офертой. Все операции являются пожертвованием.

Легко создайте свою собственную экшн-RPG высокого класса практически без кодирования, поддерживается мультиплеер.


В архиве лежат все версии! Начиная с 3.0 (Unreal Engine 5.1) до 3.3 для Unreal Engine 5.2.


Ascent Combat Framework (ACF) - это многомодульный плагин на C++, который предоставляет расширяемый и простой в использовании фреймворк для создания вашей собственной Action RPG за короткий промежуток времени. В нем есть все, что вам нужно для проектирования и создания современной гибкой системы дальнего и / или ближнего боя, а также поддержка сетевого взаимодействия.


Созданный опытными инженерами с опытом работы в игровой индустрии AAA, ACF обладает всей мощью профессионального, готового к производству инструмента C++ в сочетании с простотой шаблона blueprint, благодаря полному образцу проекта blueprint, демонстрирующему все функциональные возможности.


НОВАЯ версия 3.3: 6/2023 - Добавлены хранилище и мантия и улучшена локомоция!

НОВАЯ версия 3.2: 2/2023 - Добавлена волновая система и режим волновой игры!

НОВАЯ версия 3: 12/2022 - Полностью переработан для UE5!


Почему все по-другому?

Его модульная и универсальная архитектура позволит вам создать свой собственный игровой процесс, избегая ощущения "мусорных активов", которое возникает в большинстве инди-игр, когда они создаются с использованием готовых ресурсов. ACF дает разработчику возможность формировать свое видение и создавать отточенный и уникальный игровой опыт.


Почему я должен использовать ACF вместо шаблона blueprint?

X - Когда вы работаете с шаблоном чертежа, вам часто приходится изменять чертежи других людей, чтобы адаптировать их к вашему видению. Это приводит к хаотичному и непредсказуемому рабочему процессу, в котором при каждом обновлении шаблона ваши изменения переопределяются, и вы рискуете потерять всю свою кропотливую работу. В addicion принудительное добавление кода в архитектуру других людей, вероятно, приведет к хаотичной и подверженной ошибкам архитектуре кода, что замедлит разработку и приведет к разочарованию.


V - С плагином C++ вам ВООБЩЕ не нужно прикасаться к его коду, но вы можете работать поверх ACF, расширяя его функциональные возможности и используя его модули. Это приведет к созданию идеально развязанной кодовой базы, которая может увеличиваться в размерах при сохранении прочной и надежной архитектуры, которая будет масштабироваться без проблем. Более того, плагин установлен в движке, что означает, что при каждом обновлении ваш код остается нетронутым, что обеспечивает безопасный и надежный рабочий процесс. Организация кодовой базы в "независимых слоях" является наиболее распространенным способом работы в индустрии AAA, поскольку позволяет повторно использовать общую логику в различных проектах, значительно ускоряя производственный процесс.


Нужно ли мне знать C++ для работы с ACF?

Ни в коем случае. Вы вообще не должны прикасаться к коду на C++. ACF построен как двигатель внутри двигателя, так что вы


может работать поверх него в проектах, доступных только для чертежей.Все доступно в blueprint для расширения без кодирования, так что вы получите всю мощь профессионального игрового процесса на C++, не касаясь ни единой строки кода.


Примечание: ACF требует, чтобы у вас были хотя бы некоторые базовые знания blueprint / unreal!


Модули кода:


19 модулей с чистыми зависимостями, так что вы можете использовать только то, что вам нужно:


Платформа Ascent Combat Framework [Время выполнения]: Ядро боевой системы
Система действий [время выполнения]: универсальная система для работы с новыми игровыми способностями и навыками
Контроллер персонажа [Время выполнения]: набор универсальных элементов управления, который работает как с гуманоидными, так и с четвероногими существами
AIFramework [Среда выполнения]: создавайте и настраивайте поведение врагов и компаньонов
Диспетчер камеры [Время выполнения]: управляет всеми перемещениями камеры внутри
Система наведения [Время выполнения]: Включение блокировки или магнитное наведение
Продвинутая система RPG [Время выполнения]: Создавайте свою собственную статистику и атрибуты, а также разрабатывайте свою систему прокачки
Диспетчер столкновений [Время выполнения]: Для обработки точных и оптимизированных следов повреждений
Комбинированная анимационная система [время выполнения]: для воспроизведения комбинированной анимации между 2 персонажами
Система выполнения [Runtime]: Расширение комбинированной анимационной системы, специально предназначенное для выполнения
Система инвентаризации [время выполнения]: универсальная система инвентаризации и комплектации, которая позволяет вам создавать свои собственные слоты для оборудования. Работает также для хранилищ и предметов из мира
Система крафта [среда выполнения]: Общие реализации для поставщиков, процедурное хранилище и рецепты для создания новых предметов путем объединения других
Действия заклинаний [время выполнения]: Выполнение определенных действий для заклинаний, таких как наносящие урон снаряды, исцеление, усиления и призыв
Система автоматического сохранения [время выполнения]: автоматическое сохранение и загрузка всех отмеченных переменных в отдельном потоке для обеспечения максимальной производительности и с помощью одного узла схемы
Система монтирования [время выполнения]: Общий способ установки других персонажей и транспортных средств
Система транспортного средства [Время выполнения]: Специализация транспортного средства хаоса уже настроена так, чтобы им мог управлять персонаж ACF.
Музыкальный менеджер [Время выполнения]: Управление изменениями музыки между битвами и фазами тихого исследования
Основные интерфейсы Ascent [Среда выполнения]: Универсальный модуль, определяющий интерфейсы всех проектов
Расширения редактора Ascent [Редактор]: Расширения редактора для ярлыков для создания действий и наборов действий


Активы, используемые в выборке, взяты из:

Игра на Лире
Активы Paragon
FreeSound.org
FlatIcons.com
Анимация мастера оружия
Анимация Малберса
9 КГ
Технические детали
Особенности:


Универсальный символьный контроллер
НОВАЯ система универсальных действий
Предметы, инвентарь и система крафта
Платформа искусственного интеллекта и компаньоны
Группы искусственного интеллекта
Статистика и RPG Framework (ARS): создавайте свою статистику и атрибуты
Оптимизированный менеджер коллизий (ACM)
Система наведения на цель (ATS)
Менеджер камер (CCM)
Комбинированная система анимации и исполнения (CAS)
система крепления
Заклинания и магическая система
Музыкальный менеджер
НОВАЯ система автоматического сохранения версии 2
НОВАЯ интеграция Motion Warp версии 3 для каждого действия
Поддержка новых транспортных средств версии 3
НОВАЯ расширенная поддержка ввода V3
НОВАЯ поддержка IK для всего тела версии 3
НОВАЯ система съемки версии 3
НОВАЯ ВОЛНОВАЯ СИСТЕМА ВЕРСИИ 3.2!

Ascent Combat Framework (ACF) V3.3 - C++ Action RPG Creator

Размер:
8.14 гб
Версия:
5.0 - 5.2
Платформа:
Unreal Engine 5
Просмотров:
5 095
Коммерция:
запрещено
Купить:
*не является публичной офертой. Все операции являются пожертвованием.

Материал предоставлен исключительно в образовательных целях! Использование в личных или коммерческих целях без разрешения автора строго преследуется по закону.

Всего отзывов: 0
Добавить комментарий
Для этого материала ещё нет комментариев
Подписывайтесь на наш телеграм канал!
Подписаться