МЕГА-АКЦИЯ: премиум аккаунт НАВСЕГДА - всего за 1990 рублей. Успейте забрать!
...
...
...
...
...

Описание

Сотни тысяч уникальных вариаций зомби с множеством модульных костюмов зомби и расчлененными конечностями зомби


Этот рандомизируемый набор зомби-ресурсов предоставляет вам множество зомби-персонажей, голов, экипировки и гибкий рандомизатор зомби blueprint, который будет легко работать с любыми другими наборами ИИ или персонажей, доступными на рынке.


Можно сгенерировать сотни тысяч уникальных зомби, рандомизируя их наряды при появлении и используя мастерскую оптимизацию поз, включенную Unreal для модульных скелетных персонажей, чтобы визуализировать персонажей в виде единой скелетной сетки.


У вас есть полный контроль над тем, какие вариации разрешены к появлению, и легко создавать новые цветовые вариации с помощью масок альбедо и текстур в серой гамме, предоставляющих дополнительные возможности настройки.


У каждого зомби есть настроенные физические ресурсы и расчлененные гибриды, готовые к подключению к вашим системам расчленения.


Чтобы вы могли начать работу и показать область применения этого ресурса, приведены несколько примеров чертежей.


Полная переработка - Код рандомизации и код управления морфингом были полностью переделаны с нуля. Зомби теперь значительно легче интегрировать в новые проекты. (~10-минутное время установки сокращено до ~1-2 минут).


Компонент экипировки на основе наследования - Добавьте рандомизацию к любому AI / Blueprint, просто добавив новый компонент! BPC_OutfitControl, каждый зомби включает в себя дочерний класс компонентов с настраиваемыми параметрами, что позволяет вам быстро и интуитивно интегрировать зомби в любой искусственный интеллект или набор персонажей!


Компонент анимации лица - Формы морфы лица теперь управляются с помощью BPC_MorphControl


Рандомизация на основе семян - Рандомизация зомби теперь основана на семенах и больше не выполняется при построении. Это дает вам значительно больше контроля над тем, какой тип зомби вы создаете, и позволяет повторно использовать или настраивать пользовательские варианты для карт


Оптимизированная физика ткани - Apex имеет проблемы с отбраковкой во всех версиях Unreal, для каждой сетки включена отдельная версия без Apex cloth, которую можно легко включить / отключить с помощью компонента управления экипировкой, что значительно повышает производительность. Обновление Chaos выйдет для UE5!


Множество незначительных изменений - улучшенный цветовой баланс некоторых текстур, улучшенная рандомизация настроек по умолчанию, материалов, физических ресурсов, демонстрационных уровней (AI_Showcase) и многое другое!

Данный материал является собственностью правообладателя. Использование в коммерции - запрещено! Только в учебных целях и самостоятельного изучения. Если Вы считаете, что данный материал нарушает ваши авторские права, пожалуйста, сообщите об этом нам на почту support@uassets.ru или в личные сообщения главному администратору. Также рекомендуем ознакомиться с информацией для правообладателей по этой ссылке..

Обсудим?

!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Чтобы оставлять сообщения - зарегистрируйтесь
    Открыть / закрыть чат