Описание
Сотни тысяч уникальных вариаций зомби с множеством модульных костюмов зомби и расчлененными конечностями зомби
Этот рандомизируемый набор зомби-ресурсов предоставляет вам множество зомби-персонажей, голов, экипировки и гибкий рандомизатор зомби blueprint, который будет легко работать с любыми другими наборами ИИ или персонажей, доступными на рынке.
Можно сгенерировать сотни тысяч уникальных зомби, рандомизируя их наряды при появлении и используя мастерскую оптимизацию поз, включенную Unreal для модульных скелетных персонажей, чтобы визуализировать персонажей в виде единой скелетной сетки.
У вас есть полный контроль над тем, какие вариации разрешены к появлению, и легко создавать новые цветовые вариации с помощью масок альбедо и текстур в серой гамме, предоставляющих дополнительные возможности настройки.
У каждого зомби есть настроенные физические ресурсы и расчлененные гибриды, готовые к подключению к вашим системам расчленения.
Чтобы вы могли начать работу и показать область применения этого ресурса, приведены несколько примеров чертежей.
Полная переработка - Код рандомизации и код управления морфингом были полностью переделаны с нуля. Зомби теперь значительно легче интегрировать в новые проекты. (~10-минутное время установки сокращено до ~1-2 минут).
Компонент экипировки на основе наследования - Добавьте рандомизацию к любому AI / Blueprint, просто добавив новый компонент! BPC_OutfitControl, каждый зомби включает в себя дочерний класс компонентов с настраиваемыми параметрами, что позволяет вам быстро и интуитивно интегрировать зомби в любой искусственный интеллект или набор персонажей!
Компонент анимации лица - Формы морфы лица теперь управляются с помощью BPC_MorphControl
Рандомизация на основе семян - Рандомизация зомби теперь основана на семенах и больше не выполняется при построении. Это дает вам значительно больше контроля над тем, какой тип зомби вы создаете, и позволяет повторно использовать или настраивать пользовательские варианты для карт
Оптимизированная физика ткани - Apex имеет проблемы с отбраковкой во всех версиях Unreal, для каждой сетки включена отдельная версия без Apex cloth, которую можно легко включить / отключить с помощью компонента управления экипировкой, что значительно повышает производительность. Обновление Chaos выйдет для UE5!
Множество незначительных изменений - улучшенный цветовой баланс некоторых текстур, улучшенная рандомизация настроек по умолчанию, материалов, физических ресурсов, демонстрационных уровней (AI_Showcase) и многое другое!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.