0 2 075
+2

Создатель погоды - это наиболее полная погода, вода, цикл день/ночь, объемное облако/туман/свет, наложение рельефа и система неба для единства. Как в 2D, так и в 3D режимах Weather Maker - это последний ресурс, который вам понадобится для погоды, неба и многого другого в вашем приложении или игре Unity. Предоставляется полный исходный код C# и код шейдера! Просто поместите сборку в свою сцену, и она готова к работе! Создатель погоды сэкономит вам тысячи часов времени на разработку.

Weather Maker поддерживает стандартные (Unity 2018.4+) и более поздние (11+ на Unity 2021+) конвейеры, а также VR/AR. Поддерживаются цветовые пространства HDR, не HDR, линейные, Гамма. Также поддерживаются отложенные и прямые пути визуализации. Независимо от того, как вы его используете, создатель погоды просто работает.

Создатель погоды - это множество активов в одном. Погода, небо, цикл день/ночь, вода, объемные облака, свет и туман, молния, окружающий звук и многое другое. Вы могли бы потратить 300 долларов или больше, покупая детали по отдельности, а затем потратить несколько месяцев на их интеграцию вместе, или вы могли бы просто приобрести Weather Maker и уже все интегрировать. Игры AAA, инди-игры, прототипы и приложения - все это отлично подходит для создателя погоды.

Создатель погоды содержит простое в использовании решение для смещения начала координат с плавающей запятой. Для авиасимуляторов или больших миров вы можете выбрать расстояние, которое сбросит положение камеры обратно на 0,0,0. Когда камера превысит это расстояние от источника (0,0,0), создатель погоды запустит событие обратного вызова. У Weather Maker есть возможность изменить положение всех корневых игровых объектов для вас, или вы можете сделать это самостоятельно в событии обратного вызова. Предусмотрено кумулятивное смещение, которое можно использовать в любых шейдерах, использующих мировые позиции для создания шума. Текущее смещение также предусмотрено на случай, если оно вам понадобится для перемещения игровых объектов или выполнения другой логики.

Используя современные шейдеры и методы производительности, объемные облака выглядят красиво и не будут снижать частоту кадров. Подвижные, шепчущие и эпические облака реагируют на окружающий, направленный свет и молнии для этого внешнего вида и ощущения AAA. Даже кубические карты и отражение воды показывают облака без особых усилий. Облачные зонды обеспечивают легкий доступ к плотности облаков для любого компонента преобразования (и работают на графическом процессоре!). В довершение всего, вы можете летать - сквозь облака, и божественные лучи встроены в облака. Облака хорошо работают с буфером глубины и могут получать каскадные тени на карте теней.

Weather Maker содержит отраслевой стандарт, лицензированный BSD на основе физического неба и решения для объемного атмосферного рассеяния. Атмосферное рассеяние и небесная сфера легко сочетаются с вашей сценой, создавая великолепную кривую планеты в дальней плоскости, просто убедитесь, что ваша камера имеет большую дальнюю плоскость. Сфера неба может отображать множество типов текстур, включая ночное небо с вращением, а также текстуры дня и рассвета/заката. Карта куба не требуется, только одна 2D-текстура для каждой. Производительность превосходна. Все это настраивается.

Погодные эффекты включают дождь, снег, град и мокрый снег. Столкновение со сценой необязательно. Системы частиц должным образом освещаются всеми источниками света в вашей сцене. Все погодные эффекты четко исчезают как визуальные, так и звуковые, чтобы обеспечить реалистичное и плавное восприятие. Ветер также связан и влияет на частицы и деревья. Для обработки случаев, когда игрок заходит внутрь, предусмотрены сборные устройства для глушения звука. Анимированные лужи на земле тоже доступны. Нулевые зоны гарантируют, что погода будет держаться подальше от внутренних помещений.

Украсьте свое ночное небо прекрасным северным сиянием. Настраивайте цвета, форму, детали, высоту, анимацию и многое другое. Полярное сияние плавно распространяется вокруг вашей планеты, даже из космоса! Создатель погоды не использует поиск текстур для полярного сияния, все это выполняется в процедурном шейдере, обеспечивая реалистичный и естественный вид - без влияния на производительность. Ни один другой актив не обеспечивает 100 %-ное процедурное северное сияние, ни один из них не настраивается.

Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Weather Maker - Volumetric Clouds and Unity Weather System

Размер файла:
145 Мб
Версия файла:
7.3.4
Платформа:
Unity 2019.x.
Просмотров:
2 075
Коммерция:
Купить:
    Чтобы оставлять сообщения - зарегистрируйтесь
    Внимание!

    Материал предоставлен исключительно в образовательных целях! Использование в личных или коммерческих целях без разрешения автора строго преследуется по закону.

    Смотрите также: