Описание
Внимание! Использование данного материала в коммерции запрещено. Только для индивидуального пользования или в целях обучения.
Если материал нарушает ваши авторские права, пожалуйста, сообщите об этом нам и мы его удалим.
Foot stepper добавляет в Unity универсальную, многоразовую и расширяемую систему шагов.
Воспроизводите различные аудиоклипы и создавайте префабы в зависимости от того, на что вы наступаете, и используйте IK для размещения ног на земле. Все функции поддерживаются в 2D и 3D играх - неважно, играете ли вы от 1-го лица, от 3-го лица, сверху вниз или в любом другом стиле, Footstepper вас накроет!
Поддерживает все версии Unity начиная с Unity 5.6 (т. е. также Unity 2017, 2018 и 2019).
Создавайте многоразовые материалы (активы) для различных типов грунта, таких как дерево, трава, камень или вода. Материалы текстур шагов (активы) связывают текстуры/спрайты с материалами шагов.
Компоненты источника шагов добавляют эффекты шагов к игровым объектам, ландшафтам или областям в вашей сцене. Наконец, добавьте компонент Footstepper ко всему, что должно использовать шаги (например, плеер).
Использование тегов эффектов позволяет воспроизводить различные эффекты шагов (аудиоклипы, префабы) для разных персонажей (например, легких и тяжелых) или изменять эффекты в зависимости от окружающей среды (например, солнечный свет или дождь).
(Опционально) Менеджер шагов позволяет объединять префабы шагов и может использовать материалы текстур шагов в качестве глобального резервного поиска для поиска эффектов шагов для текстур/спрайтов местности и визуализаторов.
Воспроизводите шаги автоматически, когда игровой объект движется (например, для игр FPS), или, точнее, с помощью событий анимации, триггеров шагов или с помощью пользовательских сценариев (например, в элементах управления вашим плеером).
Пожалуйста, обратите внимание, что это только сценарий/инструмент и не содержит никаких аудиоклипов или эффектов частиц.
Воспроизводите различные аудиоклипы и создавайте префабы в зависимости от того, на что вы наступаете, и используйте IK для размещения ног на земле. Все функции поддерживаются в 2D и 3D играх - неважно, играете ли вы от 1-го лица, от 3-го лица, сверху вниз или в любом другом стиле, Footstepper вас накроет!
Поддерживает все версии Unity начиная с Unity 5.6 (т. е. также Unity 2017, 2018 и 2019).
Создавайте многоразовые материалы (активы) для различных типов грунта, таких как дерево, трава, камень или вода. Материалы текстур шагов (активы) связывают текстуры/спрайты с материалами шагов.
Компоненты источника шагов добавляют эффекты шагов к игровым объектам, ландшафтам или областям в вашей сцене. Наконец, добавьте компонент Footstepper ко всему, что должно использовать шаги (например, плеер).
Использование тегов эффектов позволяет воспроизводить различные эффекты шагов (аудиоклипы, префабы) для разных персонажей (например, легких и тяжелых) или изменять эффекты в зависимости от окружающей среды (например, солнечный свет или дождь).
(Опционально) Менеджер шагов позволяет объединять префабы шагов и может использовать материалы текстур шагов в качестве глобального резервного поиска для поиска эффектов шагов для текстур/спрайтов местности и визуализаторов.
Воспроизводите шаги автоматически, когда игровой объект движется (например, для игр FPS), или, точнее, с помощью событий анимации, триггеров шагов или с помощью пользовательских сценариев (например, в элементах управления вашим плеером).
Пожалуйста, обратите внимание, что это только сценарий/инструмент и не содержит никаких аудиоклипов или эффектов частиц.
Комментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.