Описание
Multi FPS - предназначен для создания многопользовательских FPP-шутеров. Этот шаблон включает в себя все необходимые функции, необходимые многопользовательскому шутеру: синхронизированный игровой процесс в режиме FPS, игровые режимы и многое другое
Основные системы шаблона
• Система передвижения и боя
• Игровые режимы
• Боты
• Режим наблюдателя
Бой
• Игрок может появляться с выбранным оружием и менять его местами с другими, найденными на земле.
• Игрок может выполнять атаки ближнего боя. Атаки ближнего боя могут быть скорректированы или отключены для каждого вида оружия отдельно
• Атаки ближнего боя могут быть скорректированы или отключены для каждого вида оружия отдельно.
• Отдача оружия зависит от времени выстрела и движения игрока и отображается перекрестием прицела.
• Игроки и боты могут стрелять сквозь стены, которые пользователь установил проницаемыми, и через других игроков
Игровые режимы
MultiFPS поставляется с 4 игровыми режимами
• Deathmatch
• TeamDeathmatch
• TeamEliminations - вместо того, чтобы игроки возрождались через несколько секунд после смерти, игроки возрождаются только в начале раунда. Побеждает команда, которая уничтожит вражескую команду.
• Обезвредить - то же, что и выше, но с добавлением бомбы, которую команда red может установить, а команда blue может обезвредить. Если красная команда мертва, но бомба заложена, синяя команда должна обезвредить ее, чтобы победить. Если бомба взорвется, команда красных победит, независимо от того, кто останется жив, а кто нет.
Боты
Ведущий может заставить игру запускать ботов вместо пустых слотов. Они присоединятся к разным командам и будут перемещаться по карте, чтобы уничтожать игроков / ботов из вражеской команды. Они могут появляться со случайным оружием, использовать любое оружие, доступное обычному игроку, менять используемое в данный момент оружие, если у них мало патронов, и использовать атаки ближнего боя, если враг близко. Если во время игры подключится реальный игрок, то один из созданных ботов "отключится", чтобы освободить место для вновь подключенного игрока.
Наблюдающий
В MultiFPS есть два режима игры, которые основаны на раундах вместо возрождения через несколько секунд после смерти. Этими игровыми режимами являются TeamEliminations и Defuse. Если игрок умирает во время раунда, а раунд еще не закончен, он может наблюдать за своими товарищами по команде от первого лица. Если один из этих товарищей по команде окажется ботом, он может взять бота под свой контроль. Но если они убьют кого-то, управляя этим ботом, это убийство будет присуждено боту, как и в других многопользовательских играх FPS.
Тряпичная кукла
Тряпичные куклы синхронизированы у всех клиентов. Каждый увидит точно такую же позу на мертвом теле. Поведение тряпичной куклы при смерти будет зависеть от типа оружия, использованного для убийства, и от передвижения жертвы.
Табло
Табло показывает других игроков, их статистику и пинг
Подробная лента убийств
В ленте убийств показано, кто кого убил, из какого оружия, и есть специальные значки, если игрок был убит выстрелом в голову, пробил стену или умер от повреждений при падении.
Содержимое шаблона
• Контроллер FPS
• Предметы
1. Нож
2. Пистолет
3. Винтовка
4. Дробовик
5. Снайперская винтовка
6. Граната
7. Бомба
8. Ракетная установка
• Режимы игры
1. Смертельный поединок
2. Командный смертельный матч
3. Командные ликвидации
4. Обезвреживание
• 4 Карты
• Меню паузы с настройками громкости звука и чувствительности мыши
• Чат, который отличает команды
• HUD игрока
• HUD игрока, специфичный для игровых режимов
• Killfeed
• Несколько скинов для модели игрока и различных предметов
Бонус
ServerList - REST API, который будет обслуживать список серверов и загружать MultiFPS, когда игрок создает лобби в игровом клиенте, точно так же, как это работает в этой демонстрации.