Описание
Система для быстрого создания готовых к многопользовательской игре транспортных средств, основанных на физике
Создавайте модульные транспортные средства, основанные на физике, без особых усилий! Система Advanced Vehicle System (AVS) служит альтернативой опциям транспортных средств Unreal Engine по умолчанию. Она создает впечатляющую, полуреалистичную динамику транспортных средств и может быть настроена практически под любой проект. AVS может похвастаться модульной конструкцией, обеспечивающей исключительную универсальность, полную репликацию и готовность к многопользовательской игре.
Особенности
Режимы Raycast & Physics Constraint wheel
Поддерживает как статические, так и каркасно-сетчатые транспортные средства
Любое количество колес, колеса добавляются модульно по компонентам
Полная поддержка прицепа из коробки, включая сцепку и отцепку во время игрового процесса
Полностью реплицируется по сети (модель управления клиентом)
Простая модель двигателя в аркадном стиле (интерполяция крутящего момента на передачу)
Простая модель подвески в стиле "скользящей стойки" / Имитация пружин и демпферов
Автоматическая/механическая коробка передач (без включения сцепления)
Блокировка колес на основе давления тормоза и ручного тормоза
Модифицируемый во время выполнения, возможность изменять сетку /массу / местоположение колеса или отсоединять / присоединять снова и многое другое
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.