МЕГА-АКЦИЯ: премиум аккаунт НАВСЕГДА - всего за 1490 рублей. Успейте забрать!
...
...
...
...
...

Описание

Blueprint доступен, мультиплеер готов, фреймворк FPS. Версия плагина 2 предназначена для движка версий 5.3 и новее

Что это за плагин:
Этот плагин задуман как простой, производительный, модульный фреймворк на основе компонентов.

Представление:
Обзор:
Во всех новых системах огромное внимание уделялось производительности. В отличие от нескольких популярных наборов на marketplace, которые используют blueprint, запускают все в игровом потоке и / или используют многоадресную рассылку практически для любой репликации, mine использует модель push для репликации, использует рабочие потоки там, где это возможно, и не имеет дополнительных накладных расходов blueprint.

Мультиплеер:
Репликация - это то, в чем у меня есть немалый опыт и что я оптимизирую. По сути, эта система полностью использует модель push для повышения производительности сервера по сравнению с реализацией unreal по умолчанию. Потенциально большие массивы используют fast array serializer для уменьшения объема данных, передаваемых по сети при их изменении. Там, где это применимо, переменные сжимаются в байты перед отправкой, а затем локально распаковываются при получении. Каждый класс поставляется с параметром bAutoCallForceNetUpdate, и когда для него установлено значение true, после того, как сервер пометит переменную как грязную, он принудительно обновит сеть и сбросит состояние покоя сети. Это позволяет вам установить очень низкую частоту обновления сети и при этом сохранить отзывчивую реплицируемую систему.

Анимация:
Как и в большинстве случаев, производительность анимационных систем может сильно снизиться. Чтобы предотвратить многое из этого, анимационная система перекладывает большую часть тяжелой работы на рабочие потоки. Этот метод позволяет нескольким пешкам запускать свои анимационные данные одновременно параллельно друг другу, вместо того чтобы ждать завершения предыдущей пешки, прежде чем следующая пешка сможет приступить к обработке своей работы. Пример производительности этой системы можно увидеть на скриншоте выше, где я сравниваю 45 анимированных пешек с использованием шаблонного персонажа от третьего лица по умолчанию за 13,11 мс в игровом потоке с моей системой, в которой все процедуры выполняются всего за 14,34 мс. Это все до любых дополнительных оптимизаций, которые вы можете выполнить для своих анимационных систем и пешек, таких как распределитель бюджета анимации, который может принести огромные преимущества с отличными результатами в моей системе (я включаю вспомогательную функцию для пользователей blueprint, чтобы упростить использование распределителя бюджета анимации).

Процедуры:
Предлагаемая процедурная система является наиболее глубокой на рынке. В нем в полной мере используются кости ik (такие как ik_hand_gun, при условии, что вас не заставляют использовать эту кость), чтобы обеспечить полную свободу в обращении с огнестрельным оружием, например, управлять затвором правой рукой и переключаться с правой на левую. Процедуры поставляются с новой системой поз, которая теперь допускает неограниченное количество поз, таких как высокий порт, низкий порт, короткий приклад, стрельба вслепую, смена плеч (как в обновлении Tarkov конца 2023 года), и все остальное, что вы захотите, вы можете создавать, поскольку они полностью управляются изгибами. Также кривыми управляются отдача (как огнестрельного оружия, так и контроллера), столкновение огнестрельного оружия и колебание движения. Остальные параметры зависят от значения и гнезда. Некоторые процедуры, управляемые гнездом, включают прицеливание, точечное прицеливание, прицеливание в несколько точек с помощью одного прицела (например, Elcan со встроенными железными прицелами в верхней части корпуса) и навскидку ik (как для левой, так и для правой руки). Некоторыми процедурами управления значениями являются задержка перемещения, задержка вращения, мертвая зона, смещение базовой позы и смещение прицеливания от третьего лица (как для левой, так и для правой руки).

Огнестрельный:
С процедурами поставляется большой набор функций огнестрельного оружия и реализованные вложения по умолчанию. Компонент огнестрельного оружия действует как интерфейс для остальных вложений, а также содержит диспетчер вложений, который предоставляет прямой доступ к каждому вложению и их родительскому компоненту.

Вложения огнестрельного оружия:
Система поставляется с несколькими компонентами, которые позволяют изготавливать практически любые приспособления для огнестрельного оружия, такие как оптика, увеличенная оптика, фонари, лазеры, передние рукоятки, дульные устройства, стволы, крепления и т.д. В примере приведены несколько дополнительных функций, дополняющих их, таких как система контроля температуры дула, позволяющая использовать глушитель дыма/тепла типа tarkov с мерцанием (смотрите фотографии).

Инфракрасное/ночное видение:
Существует встроенная система инфракрасного/ночного видения, которая позволяет таким устройствам, как фонари и лазер, быть видимыми только при включенном ночном видении. Предоставленный пример контента содержит постобработку и наложение для системы ночного видения (см. изображения), которые обеспечивают реалистичный внешний вид с рядом настроек и функций материалов, которые помогут вам использовать ваши собственные ресурсы.

Система прикрепления:
Система крепления должна быть универсальной, она предназначена не только для огнестрельного оружия. Она предназначена для использования действительно для всего, что нуждается в дополнениях, таких как огнестрельное оружие с креплениями и персонаж с одеждой / комплектом (рюкзак/броня / и т.д.). Он настроен так, чтобы быть быстрым и эффективным, с полной поддержкой скелетных сеток и компонента ведущей позы.

Технические подробности
Особенности:
Написана полностью на C++ с компонентами, без классов актеров или интерфейсов
Полная система процедурной анимации
Система крепления для всех типов кастомизации, включая персонажей
Изготовленные на заказ Физические материалы
Увеличенные прицелы
Имитация окуляра прицела
Фонари/лазеры
Передние захваты
Лупы
Смещенные крепления
Дальномеры
Красные точки/Голографические прицелы
Изменение сетки
Изменение яркости сетки
Ночное видение
Тепловизионное зрение
Надульные устройства (такие как глушители и компенсаторы)
Защита от столкновений с огнестрельным оружием
Многое, многое другое, что даже близко не вписывается в этот список!
Модули кода:

SKGAnimGraphNodes
SKGAttachment
SKGLightLaser
SKGMuzzle
SKGOptic
SKGOptional - может быть проигнорирован
SKGPhysicalMaterialModule
SKGProceduralAnim
SKGProjectile
SKGRangeFinder
SKGShooterFramework
SKGShooterFrameworkCore
SKGShooterFrameworkEditor

Данный материал является собственностью правообладателя. Использование в коммерции - запрещено! Только в учебных целях и самостоятельного изучения. Если Вы считаете, что данный материал нарушает ваши авторские права, пожалуйста, сообщите об этом нам на почту support@uassets.ru или в личные сообщения главному администратору. Также рекомендуем ознакомиться с информацией для правообладателей по этой ссылке..

Обсудим?

Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  1. pravosudov

    pravosudov

    Пользователь 25 августа 2024 05:51
    0
    Не подскажете почему он так мало весит?
    1. SQWEEEZY

      SQWEEEZY

      Гости 25 августа 2024 10:31
      0
      нормально он весит
    Чтобы оставлять сообщения - зарегистрируйтесь
    Открыть / закрыть чат