Unity На главную Все файлы Премиум файлы

Описание

Внимание! Использование данного материала в коммерции запрещено. Только для индивидуального пользования или в целях обучения. Если материал нарушает ваши авторские права, пожалуйста, сообщите об этом нам и мы его удалим.

Легко настраиваемый в соответствии с вашим художественным направлением с помощью различных параметров. Этот пакет ориентирован на предоставление художественной свободы, а не на реалистичную имитацию воды. Простой в использовании и самодокументируемый

Преемник широко распространенного оригинального стилизованного водяного шейдера asset. Теперь переосмыслен с нуля для Universal Render Pipeline.

Основан на более чем 8-летнем опыте разработки водного рендеринга, как в asset store, так и для коммерческих проектов, готов к использованию. Этот ресурс предназначен как для базового, так и для промежуточного использования воды в играх.

ОБНОВЛЕНИЕ ВЕРСИИ 1.6.0
• Отражения в пространстве экрана
• Направленно проецируемые каустики
НОВИНКА! Теперь доступно расширение динамических эффектов!

🏄🏽 ♀ ️ Краткое описание
Пользовательская модель освещения, основанная не только на PBR, предлагает прямой контроль над цветом и отражениями света/окружающей среды. И все это при сохранении правильного динамического режима освещения и поддержки встроенных функций освещения Unity.

Этот инструмент идеально подходит как для начинающих, так и для экспертов и может использоваться в самых разных приложениях и стилях. Основное внимание уделяется UX / пользовательскому интерфейсу, что делает его простым в использовании. Доступна обширная документация, которая регулярно совершенствуется.

💧 Функции затенения:
• Неосвещенный, простой и расширенный режимы затенения (охватывающие графику низкого и высокого уровня)
• Управление цветом глубины, мелководья и горизонта
• Эффект пены пересечения с непрозрачной геометрией, основанный на цветах глубины сцены или вершин
• Регулируемая поверхностная пена
• Управляемая графическим процессором многослойная анимация волн
• Анимированные каустики на мелководье
• Рендеринг прозрачности при всех типах освещения
• Режим плоского затенения (низкополигональный вид)
• Управление направленными и точечными отражениями света.
• Раздельное управление отражениями окружающей среды
• Блики на основе карты нормалей
• Преломление, искажающее объекты за поверхностью воды
• Плитка с УФ-излучением или мировой проекцией (бесшовная водяная)
• Поддержка цвета вершин для управления пеной, подводным туманом и высотой волны
• Маска прозрачности для скрытия воды внутри объектов, таких как лодки
• Режим реки для направленной анимации и пены на основе наклона.
• Нормали расстояния (уменьшение размера плитки)

⚙️ Технические характеристики:
• Чистый пользовательский интерфейс material в стиле аккордеона с всплывающими подсказками и уведомлениями
• Поддержка тесселяции, динамическое разделение треугольников (адаптивное и на основе расстояния)
• C# API для считывания высоты волны / нормали.
• Компонент визуализации плоских отражений, надежно спроектированный и масштабируемый.
• Отражения в пространстве экрана (с трассировкой лучей), реализованные в виде эффекта прямого шейдера.
• Компонент Water Grid создает водяные плитки, которые могут следовать определенному преобразованию / камере
• Утилита для создания разделенных объектов сетки плоскости/круга
• Пользовательский api C# для синхронизации времени и мирового смещения (для сетевых систем waves + floating origin)

📦 Включает в себя:
• Демонстрационную сцену тропического пляжа
• Несколько предварительно настроенных водных материалов
• Несколько текстур пены и карты нормалей (оригинал)
• Набор эффектов частиц, предназначенных для улучшения игрового процсса и окружающей среды (флипбуки с обычными картами)

✔️ Совместимость:
• Универсальный конвейер рендеринга (URP) 10.3.2+ (исключая встроенные RP и HDRP)
• ПК, macOS, Xbox, Playstation, Nintendo Switch, Android / iOS и WebGL 2.0
• DirectX, Metal, Vulkan и OpenGL (3.0+).
• Автоматическая интеграция тумана для: SC Post Effects, Enviro, Azure Sky, атмосферного тумана на высоте, COZY Weather и Buto 2021/2022. Изменения кода не требуются!
• Поддержка Curved World 2020
• Интегрируется с Dynamic Water Physics 2
• Поддерживает точечное освещение и запеченный / динамический GI
• Возможны синхронизированные по сети волны / анимации.
• Системы с плавающей точкой отсчета совместимы.
• Ортогональная камера
• Рендеринг виртуальной реальности (как с одним проходом, так и с несколькими просмотрами)
• Полная информация...

Комментарии

Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Stylized Water 2 - трейлер