Описание
Оптимизируйте и увеличивайте частоту кадров с помощью AMD Fidelity FX Super Resolution 3, которая теперь доступна в premiere для Unity!
FSR 3 - это технология масштабирования, позволяющая создавать кадры высокого качества и разрешения на основе входных данных с более низким разрешением. Используя это, ваш проект может работать в значительно более низком разрешении без потери качества изображения и увеличения частоты кадров!
Этот ресурс Unity создан для взаимодействия с FidelityFX FSR 3 от AMD, который можно найти здесь: https://github.com/GPUOpen-LibrariesAndSDKs/FidelityFX-SDK/releases/tag/fsr3-v3.0.3.
Если ваш проект ограничен производительностью графического процессора, FSR 3 обеспечит вам более высокую частоту кадров. Если проект ограничен производительностью процессора, все, что он сделает, - это снизит нагрузку на графический процессор. Хотя это может показаться большим ограничением, это также означает, что ноутбук будет потреблять намного меньше заряда батареи при использовании FSR 3!
Простота в использовании
Как встроенный, так и URP доступны одним перетаскиванием, но для HDRP вам нужно внести два небольших изменения в исходные файлы. Все подробно описано в нашей документации!
FSR 3 был тщательно протестирован со всеми средствами постобработки Unity по умолчанию, однако мы не можем гарантировать, что все пользовательские средства постобработки будут работать "из коробки". Если у вас возникнут проблемы с пользовательскими средствами, свяжитесь с нами, и мы посмотрим, сможем ли мы помочь добавить поддержку для этого!
Поддержка платформ
Используя серверную часть compute shader FSR, мы можем поддерживать практически все платформы, ознакомьтесь с техническими подробностями ниже, для каких платформ поддерживается и тестируется.
Сглаживание AAA
В FSR 3 встроено высококачественное временное сглаживание. Избавьтесь от этих неровных краев, улучшив производительность вашего проекта! Не хотите использовать масштабирование, теперь вы также можете использовать только TAA.
Генерация кадров
В настоящее время этот ресурс еще не поддерживает генерацию фреймов. Это все еще в разработке и по завершении будет бесплатным обновлением.
Если вы столкнетесь с какой-либо проблемой при внедрении FSR 3, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей документацией или свяжитесь с нами в Discord или на форуме.
Даже несмотря на то, что asset был тщательно протестирован, всегда есть крайние случаи, которые трудно предвидеть, пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы столкнетесь с какой-либо проблемой!
Asset использует FidelityFX-FSR3 по лицензии MIT; подробности смотрите в стороннем Notices.txt файле в пакете.
Еще больше увеличьте масштаб с помощью DLSS - Upscaling для Unity
Вы ищете масштабирование с абсолютным качеством? Улучшите визуальную точность вашего проекта, добавив DLSS для пользователей NVIDIA с помощью DLSS - Upscaling для Unity
Сторонние интеграции / подключения
В эти ресурсы добавлена специальная поддержка FSR 3 - Upscaling для Unity. Пожалуйста, обратите внимание, что эти ресурсы не включены! Если вам нужна поддержка этих ресурсов, пожалуйста, свяжитесь с первоначальным разработчиком.
Унифицированный пользовательский интерфейс настроек и игровых опций - Шаблон настроек с единым интерфейсом для всех конвейеров рендеринга (URP, HDRP, встроенный) и систем ввода (старых и новых).
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.