Vault Core - это база данных для вашей игры, панель управления дизайном для ваших разработчиков и очень расширяемый API для ваших разработчиков.
Как это работает?
Он использует файлы активов ScriptableObject для определения "Сущностей данных" в вашей игре. Они изменяются редактором через окно Панели мониторинга Хранилища. Программисты могут легко расширять класс DataEntity, создавая новые типы данных. Они отображаются на панели мониторинга в качестве параметров проектирования, позволяя создавать экземпляры этих классов и автоматически сохранять их в базе данных. Реализация так же проста, как определение поля вашего типа, а затем взаимодействие со встроенным раскрывающимся списком, отфильтрованным по типу, для ссылки на нужный экземпляр.
Зачем мне это нужно?
Если вам нужно решение для обработки данных/проектирования без суеты с минимальной настройкой и высокой расширяемостью, то это ваш инструмент. Существует множество решений для баз данных и инструментов проектирования. Vault - это простая, интуитивно понятная, неинвазивная система баз данных для вашего проекта, которая использует проверенный и очень мощный класс ScriptableObject для хранения всех ваших данных прямо в вашем проекте. Это просто, мощно и практически надежно в будущем.
Unity / Плагины
Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.