Описание
Создавайте высококачественные AI быстро с помощью простых в использовании редакторов и множества встроенных функций.
Emerald AI 2024 - это полностью переписанный и переработанный универсальный фреймворк ИИ, подходящий для различных типов ИИ и игр. Его многокомпонентный дизайн дает разработчикам гибкость в использовании только тех функций, которые им необходимы, и позволяет организовать и управлять рабочим процессом. Emerald AI прошел всестороннее тестирование, чтобы дать вам надежный и отполированный ИИ.
Для поддержки URP или HDRP пользователям просто нужно преобразовать материалы в желаемый конвейер рендеринга.
⭐ Бесплатные обновления ⭐
Приобретя Emerald AI 2024, вам больше не придется платить за обновление. Все будущие обновления, даже самые крупные (2025, 2026 и т.д.), всегда будут бесплатными.
⭐ Демонстрационные сцены ⭐
В комплект входят 23 примера сцен, каждая из которых демонстрирует определенную функцию.
⭐ Менеджер настройки ⭐
Менеджер настройки упрощает процесс настройки ИИ и позволяет пользователям указывать компоненты, которые они хотели бы добавить в создаваемый ИИ. Он состоит из двух списков: один из необходимых компонентов, а другой - для дополнительных компонентов. Это позволяет пользователям использовать только те функции и компоненты, которые они хотели бы использовать, поэтому им не нужно управлять или беспокоиться о том, что это не так.
⭐ Средство просмотра анимации ⭐
Программа просмотра анимаций позволяет пользователям быстро просматривать анимации ИИ в режиме реального времени, прямо в своей сцене редактора Unity, с помощью временной шкалы, ползунка и различных настроек. Анимации загружаются из профиля анимации ИИ (описание приведено ниже), где хранятся все их анимации. Это расширение также позволяет пользователям быстро создавать анимационные события, используя список предустановленных событий Emerald AI. При выборе нужного анимационного события, поиске нужного времени на временной шкале и нажатии кнопки Создать анимационное событие будет создано событие и автоматически заполнена большая часть информации в соответствии с выбранным событием. Всплывающие подсказки также объяснят, что делает каждое событие, а также за какие параметры оно отвечает.
⭐ Профили анимации ⭐
Профили анимации - это объекты, которые содержат все анимации искусственного интеллекта и аниматора. Каждый раз, когда применяется анимация, она обновляет прикрепленный аниматор (так что пользователям не нужно применять их вручную). Кроме того, они могут быть доступны нескольким ИИ!
✅ AI Duplicator ✅
AI Duplicator позволяет пользователям копировать настройки из одного AI и применять их к другим. Это могут быть все компоненты или отдельный компонент. Для ИИ с одинаковыми названиями элементов это также позволяет пользователям копировать сложные настройки, такие как обратная кинематика и все компоненты и коллайдеры ИИ-куклы. Это позволяет создавать множество ИИ за считанные секунды, экономя массу времени на разработку.
⭐ Документация ⭐
Вики-сайт Emerald AI 2024 - это целый веб-сайт, посвященный документации. Он охватывает все компоненты и функции, а также руководства и туториалы, чтобы пользователи могли в полной мере использовать возможности Emerald AI. Он также использует OpenAI, обученный на Emerald AI Wiki, чтобы помочь генерировать ответы на вопросы, которые могут у вас возникнуть.
⭐ Обнаружение шагов ⭐
Компонент Footsteps позволяет ИИ воспроизводить звуки шагов и эффекты на основе обнаруженных поверхностей. Поверхности можно настраивать с помощью объектов Footstep Surface. Можно использовать как текстуры из Unity Terrains, так и теги из игровых объектов.
⭐ Модульные боевые действия ⭐
Боевые действия - это модульные действия, которые ИИ может использовать во время боя. Включенные боевые действия (уклонение, блокирование, уклонение от удара, переключение цели и многое другое) были созданы с использованием этой модульной системы. При желании пользователи также могут создавать свои собственные боевые действия.
✅ Поддержка бреющего полета ✅
Дополнительная способность ИИ облетать цели и генерировать атаки, которая помогает ему застать их врасплох.
✅ Поддержка реактивного уклонения ✅
Дополнительная способность ИИ обнаруживать летящие снаряды и уклоняться от атак в ближнем бою, находясь в пределах досягаемости противника. Это также работает для атак игрока.
⭐ Поддержка реактивной блокировки ⭐
Дополнительная способность ИИ обнаруживать и блокировать снаряды и атаки в ближнем бою, когда противник находится в пределах досягаемости. Это также работает для атак игрока.
⭐ Отскакивание
Дополнительная способность ИИ воспроизводить анимацию отскока, если цель блокируется во время атаки.
⭐ Поддержка столкновений с оружием ⭐
Компонент "Столкновение с оружием" позволяет коллайдеру оружия ИИ наносить урон целям. Это также можно использовать для других атак, основанных на столкновении, например, для того, чтобы ИИ поражал цели своим телом или атаковал зарядом.
⭐ Поддержка нескольких типов оружия ⭐
Позволяет ИИ переключаться между двумя типами оружия. Это могут быть два вида оружия дальнего боя, два вида оружия ближнего боя или их комбинация. То, как ИИ меняет тип оружия, может зависеть от расстояния до цели или от времени.
⭐ Модульные способности ⭐
Модульные способности позволяют пользователям модифицировать различные модули, помогая создавать множество различных видов способностей, заклинаний, атак и многого другого. В игру включено 11 категорий способностей (Пули, гранаты, Ближний бой, Наземные снаряды, Область действия, Воздушные снаряды, Обычные снаряды, Телепортация, Стрелы, Исцеление и Призыв), и с каждым обновлением их становится все больше. Все, что нужно сделать пользователям, - это добавить свои собственные частицы / звуковые эффекты, а Emerald AI справится со всем остальным с помощью своих редакторов способностей. Пользователи также могут самостоятельно программировать свои способности, используя некоторые из входящих в комплект модулей или полностью создавая свои собственные.
⭐ Обнаружение звука ⭐
Компонент обнаружения звука дает ИИ возможность слышать невидимые цели. Когда цели игрока попадают в радиус обнаружения ИИ, отслеживается их перемещение и скорость, чтобы имитировать уровень шума. Если игрок движется достаточно быстро, это увеличивает степень угрозы для ИИ, что запускает набор модульных пользовательских реакций.
⭐ Урон, наносимый в зависимости от местоположения. ⭐
Позволяет внутренним коллайдерам ИИ получать урон и настраивать множители урона, например, выстрел в голову наносит больше урона, чем удары по конечностям.
⭐ Создайте любой ИИ ⭐
Создавайте любые виды ИИ, такие как ИИ с оружием, карающие боссы, охранники, сельские жители, маги, лучники, бандиты, существа, животные / дикая природа, зомби, компаньоны, домашние животные, парящие роботы и многое другое.
⭐ Встроенная текстовая система ведения боя ⭐
Дополнительный глобальный текстовый менеджер боевых действий позволяет отображать урон в пользовательском интерфейсе с текстом урона вокруг целей. Существует множество вариантов настройки и несколько вариантов анимации текста урона.
⭐ Поддержка корневого движения ⭐
Поддерживается корневое движение, позволяющее управлять движениями ИИ с помощью анимации.
⭐ Обратная кинематика ⭐
Компонент обратной кинематики (IK) дает ИИ возможность смотреть на цели с помощью головы, туловища и оружия. При желании можно также использовать двуручное оружие. Поддерживаются как обычные, так и гуманоидные типы анимации.
⭐ Поведение ⭐
Компонент поведения определяет, как ИИ будет реагировать на обнаруженные цели. Возможны агрессивный, трусливый, компаньонный, осторожный, домашний и пассивный ИИ. При желании пользователи также могут запрограммировать свое собственное поведение, переопределив различные функции.
⭐Угол обзора⭐
Позволяет ИИ атаковать или убегать только от тех целей, которые находятся в пределах его прямой видимости. Это также лишает ИИ возможности обнаруживать цели сквозь стены или предметы.
⭐ Встроенный пользовательский интерфейс ⭐
Компонент пользовательского интерфейса позволяет ИИ устанавливать индикаторы здоровья, отображать имя и уровень ИИ, а также текст боя. Настройки позволяют пользователям настраивать цвет, изображения, размер и положение. Система пользовательского интерфейса автоматически применит ваши настройки и повернет камеру игрока по мере необходимости.
⭐ Встроенная система путевых точек ⭐
Система путевых точек позволяет пользователям устанавливать ряд путевых точек, по которым ИИ будет следовать / патрулировать. ИИ по-прежнему будет реагировать на цели, используя их поведение, пока они следуют по своим путевым точкам, и продолжит следовать за ними после того, как цель будет убита или сбежит. Путевые точки можно устанавливать, добавлять, манипулировать ими и удалять из редактора Emerald AI, используя пользовательские маркеры и значки.
⭐ Встроенное объединение объектов в пул. ⭐
Все объекты, созданные с помощью Emerald AI, создаются из пула объектов, поэтому объекты перерабатываются, а не создаются в виде экземпляров. При необходимости пул объектов может автоматически расширяться и использоваться для пользовательского кода.
⭐ Встроенные события ⭐
Компонент Events содержит 18 событий Unity для дополнительной функциональности. События могут использоваться для вызова пользовательского кода или собственного API Emerald AI.
⭐ Встроенное выравнивание по наклону ⭐
Дополнительная функция выравнивания позволяет настроить AI в соответствии с углами наклона местности и других поверхностей. Пользователи могут указывать скорость и максимальный угол наклона.
⭐ Поддержка Ragdoll ⭐
Emerald AI поддерживает ragdolls и может плавно переключаться между текущей анимацией ИИ и его куклой в момент смерти.
Система автоматической оптимизации ⭐
Компонент оптимизации оптимизирует ИИ, отключая определенные скрипты и функции, когда модель ИИ отбраковывается или не видна. Также есть возможность использовать группу LOD для ИИ, у которого есть несколько уровней или частей сетки.
⭐ Мощные и простые в использовании редакторы ⭐
Все объясняется непосредственно в каждом редакторе с помощью всплывающих подсказок и окон справки.
⭐ Анимация ⭐
Emerald AI поддерживает более 100 анимаций, которые может использовать ИИ, позволяет пользователям изменять анимацию ИИ прямо в редакторе профиля анимации и автоматически создает и обновляет контроллер аниматора ИИ. Каждая анимация имеет свой собственный регулятор скорости анимации. Анимационные события Emerald обеспечивают идеально рассчитанные атаки и дополнительную функциональность.
Примечание: Emerald AI 2024 включает в себя анимацию Villager Motion Free и анимацию Basic Motion Free от Кевина Иглесиаса. Они находятся в папке с демонстрационными версиями Emerald AI.