Материал недавно редактировался!
Причина: Обновлена версия
Отредактировано: 9-05-2024, 19:54 пользователем Berzerk
Описание
NeoFPS был разработан с учетом основных целей - гибкости, расширяемости и контроля. Он позволяет вам точно соответствовать вашим целям в области дизайна FPS или экспериментировать с новыми идеями.
Основой NeoFPS является мощный визуальный FSM-редактор "motion graph" для моделирования движений от первого лица, работающий поверх пользовательского контроллера кинематических персонажей. В сочетании с мощной настройкой камеры и модульной системой огнестрельного оружия, NeoFPS может создавать впечатляющие механики FPS "из коробки".
Огнестрельное оружие собирается из множества модулей, которые определяют его поведение, например, различные прицелы или устройства для перезарядки. Затем оно анимируется с помощью комбинации ключевых кадров и функций процедурной анимации. Для визуализации текстурных областей или проецируемых голографических объектов предусмотрено множество пользовательских шейдеров (включая варианты URP и HDRP).
Полноценная система сохранения игры позволяет вам использовать функцию быстрого сохранения и загрузки, чтобы сохранить все, вплоть до пуль в полете. В качестве альтернативы вы можете выборочно сохранять данные на контрольных точках или использовать ее для сохранения таких данных, как состояние здоровья и инвентарь, между сменами сцен.
Обширная документация и десятки обучающих видеороликов помогут вам разобраться с функциями. Если у вас возникли какие-либо проблемы или вы хотите пообщаться о FPS или gamedev в целом, присоединяйтесь к активному серверу discord вместе с сотнями других пользователей и поделитесь своим опытом работы с FPS.
Демонстрационные сцены:
Демонстрационный зал представляет собой небольшой фрагмент игрового уровня, который будет расширяться по мере добавления новых функций. Наряду с этим, в нем представлены демонстрационные сцены, которые охватывают все перечисленное:
Паркур, Моргание и Схватку
Стрельбище
Реактивные ранцы и управляемые ракеты
Изображение от первого лица (* Требуется сторонняя анимация)
Интерактивные двери
Дрожание камеры
Плавание
Движущиеся платформы
Запасы
NeoCharacterController
Сохранение символов в разных сценах
Сохранение нескольких сцен
Сдвиг источника
Лестницы
Вы можете попробовать каждую из этих демонстрационных сцен перед покупкой, ознакомившись с воспроизводимой демо-версией на itch.io
Недавно добавлено:
Система крепления оружия
Оружие с двумя режимами стрельбы
Оружие с двумя режимами стрельбы
Поднимать твердые предметы и манипулировать ими
Быстрый ближний бой / бросок / стрельба / инструменты и расходные материалы для мгновенного использования
Сенсорное управление
Звуковые эффекты