Polaris - это удобный инструмент для работы с низкополигональной местностью, который поможет вам создавать великолепные пейзажи, которые могут хорошо работать как в настольных, мобильных, так и в виртуальных приложениях, сэкономит вам много времени и усилий!

Polaris предоставляет все необходимое для создания скульптур, текстурирования, посадки, декорирования и рендеринга. Все в одном месте.

Polaris позволяет вам работать с традиционной живописью или современным процедурным рабочим процессом, или где-то посередине.

ОСНОВНЫЕ ЦЕННОСТИ

• Оптимальная производительность: все работает гладко как в игре, так и в редакторе, масштабируется с недорогих мобильных устройств до мощных ПК.
• Высокая настраиваемость: При условии, что шейдеры охватывают множество художественных стилей, вы можете адаптировать систему к вашим особым потребностям. Ты берешь под контроль почти все.
• Профессиональное обслуживание клиентов: Получите поддержку прямо в редакторе, или по электронной почте, или в Discord. Быстрое время отклика.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

• Очень легко учиться: Знакомый рабочий процесс, больше никаких догадок благодаря предварительному просмотру в реальном времени, подробным документам или даже правильному ответу в редакторе, прежде чем вам придется обращаться!
• Многопоточность и ускорение с помощью графического процессора: Используйте возможности пакетного компилятора, системы заданий C# и вычислений на графическом процессоре. Получите мгновенный результат в режиме реального времени. Редактирование нескольких ландшафтов обрабатывается с легкостью.
• Современный и простой в использовании набор инструментов: Полный набор инструментов с некоторыми знакомыми и некоторыми уникальными, которые вы нигде не найдете.

◦ Инструменты рисования: Около 20 типов рисования, поддержка рисования во время выполнения.
◦ Сплайновые инструменты: Создание дорог, пандусов, рек и т.д.
◦ Инструменты штампа: Процедурное скульптирование, текстурирование и создание.
◦ Редактор рекламных щитов: Создание ресурсов рекламных щитов.
◦ Создатель текстур: Создание текстур.
◦ Групповой инструмент: Управление несколькими ландшафтами.
◦ Инструмент резервного копирования: Резервное копирование и отмена.
◦ Инструменты обработки данных: Импорт и экспорт данных.
◦ Конвертер: Преобразуйте ландшафт Unity в Polaris для перехода с других инструментов ландшафта.
◦ Система расширения: Добавление модулей или интеграция с другими активами.
◦ Инструмент справки: Поиск часто задаваемых вопросов прямо в редакторе.

• Расширенная генерация геометрии: Ускорьте создание сцены с помощью динамического каркаса сетки, нескольких уровней детализации (до 4 уровней), совместимой с навигационной системой Unity; более интересная геометрия с сопоставлением кросс-плиток, смещением плоскости XZ, отверстиями, плоским/гладким нормальным микшированием.
• Рендеринг массивной листвы: Густой лес, визуализируемый в мгновение ока с помощью графического процессора, без накладных игровых объектов, рендеринг рекламных щитов и анимация ветра травы, а также интерактивная трава.
• Неограниченное количество стилей затенения: От Ламберта, Блинн Фонга до физического; от поиска градиента, цветовой карты, цвета вершин до пятен; что угодно!
• Готовность к виртуальной реальности: в кратчайшие сроки получите захватывающий и высокопроизводительный опыт виртуальной реальности. Протестировано на Oculus Rift S.

Low Poly Terrain - Polaris 2020

Размер:
108 Мб
Версия:
2020.2.7
Платформа:
Unity 2019.x.
Просмотров:
748
Коммерция:
запрещено
Купить:

Материал предоставлен исключительно в образовательных целях! Использование в личных или коммерческих целях без разрешения автора строго преследуется по закону.

Всего отзывов: 0
Добавить комментарий
Для этого материала ещё нет комментариев